Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
1.Исчезновение Social Media Marketing.
На сегодняшний день без социальных сетей уже практически невозможно обойтись ни одной рекламной кампании, различные сети просто незаменимы в продвижении какого-либо бизнеса. В следующем году, SMM (продвижение сайта через непосредственное общение с представителями целевой аудитории при помощи социальных сетей и блогов), также как в своё время реклама при помощи SEO (поисковой оптимизации) и E-mail (популярной бесплатной электронной почтой), полностью исчезнет как некий подвид. И станет некоторой частью традиционного маркетинга, и как ожидается, ещё и одним из основных инструментов по продвижению.
2.Cоциальныe сети интегрируют в корпоративные Web-сайты.
Все торговые марки будут пользоваться в бизнес-целях содержимым социальных сетей у себя на сайтах. Крупными брендами на страницах товаров и услуг будет размещаться информационное наполнение, которое будут создавать сами пользователи социальных сетей. По мнению крупных брендов, это сможет позволить торговым маркам быть ближе к потребителям, а ещё получать наибольшую отдачу от всех сторонников бренда, пригласив поклонников поучаствовать в обсуждениях.
3. Техническая поддержка пользователей через социальные сети.
Всё больше и больше людей пользуются на сегодняшний день социальными сетями и в дальнейшем ожидается, что обращаясь в службу технической поддержки, пользователи смогут выбрать каналы самостоятельно, где им смогут оказать помощь. Это сможет снять с плеч разработчиков множество проблем, ведь теперь некоторая часть проблем будет решаться пользователями самостоятельно без любого привлечения специалистов компании. Тем не менее, компании обязаны будут подумать о том, что сделать, чтобы каналами технической поддержки не смогли воспользоваться юзеры для самопиара.
4. Социальный Customer Relationship Management — CRM в крупных компаниях совершит прорыв.
В систему управления взаимоотношения с клиентами, CRM-систему, для более глубокого изучения и понимания настроения и индивидуальных предпочтений клиентов, информация будет добавляться из социальных сетей. Основной задачей для крупных брендов является завязывание диалогов с клиентами, тем самым, повышая их лояльность к торговым маркам. Если сейчас крупными компаниями теряется контроль над Online-обсуждениями, то в ближайшем будущем социальные CRM-системы помогут компаниям реагировать на любые настроения и предпочтения клиентов. Исследования транснациональной корпорации технологий и консалтинга – International Business Machines показали, что в ближайшие время, от трёх до пяти лет, восемьдесят один процент корпорации планируется сосредоточить на новых решениях в области CRM-системы и клиентской аналитике.
5. Увеличение продаж услуг и товаров благодаря социальным сетям.
При помощи социальных сетей теперь перед тем, как совершить любую покупку, клиенты смогут познакомиться с реальными мнениями и впечатлениями пользователей о товарах. Необходимо понимать, что социальная коммерция это не только простой Internet-магазин на социальной сети “Facebook”. Это отдельное и огромное медиапространство, где пользователи смогут оставлять своё мнение о товаре или же, об услуге, на основании маркетинговых материалов от торговой марки, а также различных дополнительных материалов в виде обзоров, рейтингов и комментариев от других пользователей.
6. Торговля в социальных сетях через различные мобильные устройства.
Наступает новая эра для электронной коммерции, когда есть возможность оформлять заказы напрямую с Вашего профиля в социальной сети “Facebook”. С ростом количества мобильных платформ теперь покупки в социальных сетях через различные мобильные устройства будут только набирать всё большую популярность. А при помощи протокола “Open Graph”, который позволяет сторонним сайтам и приложениям обмениваться информацией о пользователях, товары можно будет покупать за кредиты социальной сети “Facebook”. Также, совершая покупку, возможно, будет учитывать рекомендации Ваших друзей.
7. Возрастут бюджеты на рекламу социальных медиа.
Большее количество компаний увеличит расходы на свою рекламу в социальных сетях. Это будет включать как внешние, так и внутренние расходы. Некоторая часть инвестиций пойдёт на рост своего социального присутствия за счёт блогов и всевозможных отзывов о продукте. Остальные деньги могут пойти на внешние сайты, к примеру, на социальную сеть “Facebook”.
8. В социальных сетях будет больше продаваться рекламы.
Социальные гиганты желают огромных доходов, поэтому они всё время ищут всевозможные способы, чтобы возможно было добраться до рекламного бюджета клиентов. Социальные сети “Facebook”, “LinkedIn”, “Twitter” и другие ищут способы, как можно реализовывать показ объявлений, которые максимально нацелены на конкретный типаж пользователя. Это может привести к увеличению бюджетов, которые направлены на рекламу в социальных сетях.
Бюджеты на рекламу в социальных медиа возрастут до пяти миллиардов долларов в 2012 году, из которых двадцать пять процентов будет заниматься таргетированной рекламой.
9. Инвестиции обязательно должны окупаться.
Окупаемость инвестиций в социальных сетях уже давно будоражит умы многих маркетологов, однако, в своих докладах они почему-то об этом скромно замалчивают. Ориентация на результаты станет девизом у многих крупных компаний. Мы увидим, что бюджеты будут увеличиваться и социальные сети станут всё более важной составляющей частью в маркетинг-миксе торговой марки. А это уже будет означать, что необходимо будет показывать количество продаж именно с инвестиций в социальных сетях. Это достаточно легко сделать, если компания будет продавать свои товары через социальную сеть “Facebook” напрямую клиентам, но показывать конверсию “пользователи-клиенты” в информационных каналах в социальных сетях будет уже куда сложнее.
10. Брендированное профессиональное наполнение сайтов контентом.
Брендированный контент будет находиться на одном уровне с традиционной рекламой. Это будет означать то, что компаниям необходимо создать контент, который должен быть достаточно хорошим для того, чтобы пользователи постоянно хотели им обмениваться. Достаточно хороший контент сможет на протяжении долгого времени “ходить по рукам”, и тем самым набирать популярность. Возможно даже и так, когда может случиться, что бюджеты, необходимые для создания контента, смогут перерасти бюджеты на рекламу в социальных сетях. Не будет большим сюрпризом то, когда некоторые бренды будут отказываться в пользу брендированного контента от традиционной рекламы.
11. Поиск необходимой информации в социальных сетях.
Проблему дефицита внимания создал информационный взрыв, люди желают увидеть краткие обзоры того, что их интересует и возможность легкого и быстрого поиска нужной информации. Объединение нескольких элементов в единое целое контента станет одной из важных задач и бренды смогут начать усовершенствовать поиск и отфильтровывать информацию, чтобы придавать ей ценность среди своих клиентов. Приложения и сервисы для присоединения новостей, такие как журнал социального приложения “Flipboard” найдут своё место на рынке среди разных корпоративных кругов.
12. Мобильные телефоны и планшетные версии сайтов.
Так же, как и десять лет назад, компании, чтобы не “отстать от паровоза”, кинулись поголовно создавать сайты для мобильных телефонов. Люди станут обмениваться между собой сообщениями в социальных сетях вместо обыкновенной электронной почты. (Поставщики услуг электронной почты должны призадуматься над тем, как не растерять свою клиентуру).
13. Развиваясь, социальные игры смогут перекинуться на реальный мир.
В социальных сетях игроков уже сейчас в несколько раз больше, нежели зрителей у телевизора в prime-time. Объявления, встроенные в игры и всевозможные брендированные элементы будут важными инструментами рекламы. Всё более мобильными становятся социальные сети, точно также произойдёт в социальных сетях и с играми. Это означает то, что игры, которые размещены в социальных сетях, к примеру, от разработчиков On-line игр “Zynga” и разработчика, издателя и дистрибьютора компьютерных видеоигр “Electronic Arts” в социальной сети “Facebook”, смогут воспроизводиться и на различных мобильных устройствах. В подобные игры смогут играть на ходу, в автобусе, находясь на скучной лекции, в ожидании ланча в кафе и так далее. Социальные игры смогут быть интегрированы в реальную жизнь, игрокам придётся физически выполнять задачи, которые имеют значение в виртуальном мире. Привлечь настоящих друзей, заниматься исследованием локаций в реальном мире, устраивать flash-мобы и так далее. Рост потенциала мобильных игр огромен.
14. Сервисы, которые основанные на местоположении.
Сервисы, которые основаны на месторасположении, смогут быть повсюду. Это и местная информация, разные обзоры, скидки, всевозможные программы лояльности и ещё многое многое другое. Всё, что связано с Вашим месторасположением. Человечество движется к эпохе, когда у него возникает постоянная потребность в информации в режиме реального времени. Сейчас всё больше и больше людей интересуются полезными рекомендациями о близко расположенных ресторанах, кафе, барах, гостиницах, боулинге и так далее. Сервисы, которые основаны на месторасположении, станут скоро частью на многих маркетинговых кампаниях. Для ближних коммуникаций чипы в мобильных устройствах станут всё более популярными, и дальше будут продолжать путь к новой эре электронной коммерции по типу “tap & pay”. Near Field Communication (коммуникация ближнего поля) – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия будет наиболее удобным способом, чтобы подключаться к различным источникам информации, обмениваться информацией и возможностью выражать своё мнение.
15. На мобильных устройствах будут доступны большинство возможностей социальных сетей.
В реальном времени уже существуют социальные сети, ведь делиться любой информацией люди хотят именно в тот момент, когда происходит событие. С проникновением в жизнь человечества планшетов и смартфонов, сервисы для обмена информацией будут всё время двигаться в сторону мобильных устройств. Смартфоны позволят людям делиться всевозможной информацией, именно когда они этого пожелают. Поддерживать постоянную связь с социальными сетями будет возможно из любой точки на планете.
16. Сайты для коллективных покупок.
Отличный вариант, когда собрать список с различными предложениями скидок и сделками, а затем продать этот список для бизнеса. Заинтересованная компания сможет с огромной скидкой приобрести этот список, а затем заняться бизнесом либо самостоятельно, либо же перепродать дальше список другим клиентам, которые смогут извлечь также из этого хорошую прибыль. Возможно, привязывать сервисы ко всему этому, которые основаны на месторасположении и будут пользователям предлагать разные товары в его районе.
17. Доступность социального телевидения.
Такой вид, как социальное телевидение будет интегрировано с социальными сетями, что сможет позволять поменять происходящее на телеэкране. Любые телевизионные передачи, транслируемые в прямом эфире, будут реагировать на каждые действия пользователей, к примеру, на голосования, разные предложения и так далее. Телевидение сможет быть доступным людям через мобильные приложения отовсюду.
18. Новости смогут быть социальными.
Новостные Web-сайты постепенно будут замещаться приложениями, которые в свою очередь будут интегрированы с социальными медиа-технологиями, такими как “Facebook’s Open Graph”. Безусловно, это не произойдёт мгновенно, однако уже сейчас многие люди читают все новости при помощи специализированных приложений, подобных “Flipboard IPad” или же “Washington Post Social Reader”. Возможно, будет получать советы и рекомендации от Ваших друзей, поделиться и прочитать с ними одни и те же интересные и полезные материалы.
19. Наиболее социальными станут мобильные приложения.
Смогут быть глубоко интегрированными с социальными сетями все новые и успешные мобильные приложения, что позволит поделиться и воспользоваться, куда большими объёмами нужной информации, чем раньше. Пользователи смогут получать любопытные предложения и необходимые рекомендации от своих друзей, знакомых, коллег, партнёров, родственников и многих прочих людей.
20. В социальных сетях про Вас будут знать всё.
Все моменты Вашей жизни будут “транслироваться” в социальных сетях. Ваши музыкальные и телевизионные предпочтения, все регистрации на рейсы, все покупки, различные встречи и многое другое будут размещаться автоматически на сайтах социальных сетей. Многим может не понравиться такое явное вторжение в его личную жизнь, но большинство людей смогут проигнорировать вытекающие из этого последствия, а их жизнь, чем когда-либо прежде, будет более открытой.
21. Количество пользователей в социальной сети “Facebook” превысит один миллиард человек.
Откуда, по Вашему мнению, в социальной сети возьмётся такое количество пользователей? Просто все страны с населением больше, чем двадцать миллионов человек, и проникновением социальной сети “Facebook” меньше двадцати процентов смогут дать большую часть этого роста в 2012 году. Прибавить также к этому потенциал роста в других странах, и спокойно получается один миллиард пользователей, если не ещё больше. И это не считая количество пользователей из Китая.