Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

2 июня 2014. Рубрика Новости.

Реклама Вконтакте: Когда и что рекламируют.

В данной статье предлагаем Вам по-новому посмотреть на сам процесс продаж, поговорим о возможном заработке в популярной российской сети “Вконтакте” и о действиях администрации социального сервиса с сообществами, которых подставили.

Кто-то решился на развитие своих публичных страничек в данной социальной сети вложить большую сумму денег. В результате этого получается несколько публичных сообществ с общей численностью четыре миллиона подписчиков. Получается заработок приблизительно в триста тысяч рублей в месяц с возможностью размещать платные рекламные объявления.

Рекламодателем оплачивается ночная реклама во всех публичных сообществах. Предоставляется пост и ссылка для перехода на сайт с той же тематикой, которая разрешается администрацией популярного социального сервиса. Ночью, никого не проинформировав, рекламодатель меняет ссылку сайта на другой, который, запрещается администрацией социального ресурса.

В результате этого администрацией социальной сети блокируются все сообщества, не заблокировав только лишь того, кто своими действиями подставил абсолютно все сообщества.

Бурное объяснение с агентом технической поддержки сайта “ВК”, что же делать в подобной ситуации, можно просмотреть на картинке ниже:

В общении со службой поддержки социальной сети о лёгком бане публичных сообществ предельно ясно показан случай того, что на практике можно очень легко подставить любого из администраторов публичного сообщества, который занимается размещением рекламных ссылок на внешние сайты. Эта дискуссия только лишь подтвердила то, что и впредь будут баниться абсолютно все сообщества, на которых будут замечены фишинговые ссылки, и не важно, появятся ли они сразу же или поздно ночью, когда все администраторы сообщества будут спать.

И более того, за первоначально известное о размещении SMS-мошенничества бан даётся только на два месяца. А там где за подставу, где администратором сообщества изначально была размещена реальная реклама чистой воды, и этому представлены были абсолютно все доказательства, тогда бан даётся навсегда.

Самой администрацией российского сервиса не полностью понимается серьёзность проблемы подменивания ссылок и осуществление редиректа, и при этом, ею самой при помощи таргетинговой рекламы ежедневно пропускаются вредоносные ссылки. И как прокомментировал один из пользователей социальной сети – Георгий Лобушкин – всё это является “лазейкой в законодательстве Российской Федерации”. Однако, администрация социального ресурса “ВК” совсем не желает в дальнейшем устранять эту лазейку, не планирует вести диалог о полном искоренении другим путём существующей проблемы, а не бессмысленным забаниванием невинных в этом сообществ. Этим администрацией социальной сети, возможно, только провоцируются массовые баны публичных сообществ в этом сервисе, ведь такую подставу совершить сможет любой человек, который умеет более или менее делать сайты.

Остаётся лишь сожалеть о том, где же справедливость.

Исходя из выше описанного, отметим, что эффективная настройка контекстной рекламы идеальна в поисковых системах Google, Yandex. Осообенно от профессионалов своего дела. И, главное – никаких подвохов.