Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Возможность приобрести рекламируемый товар или услугу у активных пользователей соцсетей на 78% больше, нежели у остальных потребителей.
По коммуникационной результативности операций социальная сеть Twitter впереди Facebook и YouTube. К такому выводу пришли специалисты глобальной сети Starcom MediaVest Group Worldwide в своём последнем исследовании, под названием Social Media Behavioural Index™ (SMBI™).
В этом исследовании SMBI™ рассматривалась общение 6000 пользователей сетей Twitter, Facebook и Youtube в Англии с двадцатью девятью брендами, которые представляли шесть сегментов:
- финансы,
- еда и напитки,
- здоровье и красота,
- розничная торговля,
- медиа и развлечения,
- технологии и телекоммуникации.
С такими торговыми марками: Heineken; Capital One; Coca-Cola; Gillette; Boots; Sainsbury’s; Dreams; Sky; Camelot; Samsung; Blackberry и Honda.
Некоторые выводы на основании общих результатов исследования:
1. 78% людей, которые интересовались брендами в соцсетях, обычно, продолжают в дальнейшим интересоваться брендом – посещая главные веб-сайты и знакомятся глубже с дополнительной информацией о торговой марке.
2. Видео – один из самых популярных видов контента в соцсетях, просмотрев видеоролик 80% пользователей заходят на веб-сайт бренда и изучают дополнительную инфо (конкурсы и игры уступают по процентам – 68% и 59%, соответственно)
3.Анализируя вовлечённость, самые популярные действия на страницах известных брендов в соцсетях есть обмен наполнением и комментарии
4. Сеть Twitter первый в списке соцсетей по влиянию на взаимодействие в дальнейшем с брендом – 89 процентов участников исследования признались, что купят какой-то бренд после того, как посетят его страницу на Twitter, а 86 процентов опрошенных рассказали, что отдадут своё предпочтение бренду.
Social Media Behavioural Index™ (SMBI™) – разработанный совсем недавно метод исследования степени использования социальных медиа
Директор по стратегическому развитию Starcom MediaVest Group, Джим Кайт, рассказал: “Социальные медиа – это своего рода вход в магазин. Если Вы понравились посетителям, они подойдут к продавцу-консультанту. Но, что же заставляет их брать товар и идти на кассу? Social Media Behavioural Index™ – первый инструмент для изучения влияния соцсетей на процессы принятия решения о приобретении – в помощь торговым маркам, проводящим рекламные кампании в социальных медиа”.
Директор по маркетинговым коммуникациям Heineken UK, Ник Хадсон, сообщил: “Исследование поможет нам сравнивать социальные медиа и оценивать влияние какого-то медиаканала на восприятие бренда. SMBI™ дает нам убедительные аргументы для дальнейшего использования социальных медиаплатформ для взаимного действия с нашими потребителями”.
Познакомиться с подробными результатами исследования возможно на блоге Starcom MediaVest Group