Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

29 июля 2011. Рубрика Секреты.

Есть ли будущее в Google+

Создание нового проекта Google+вызвало в интернете небывалый ажиотаж. Социальная сеть Google привлекла внимание продвинутых интернет-пользователей: по данным ресурса FindPeopleOnPlus.com ее аудитория преимущественно мужчины (71%), а по профессиональной принадлежности большинство – инженеры и разработчики.

Что привлекло за такой короткий срок 20 млн участников Google+ и что заставляет их покидать другие, привычные нам социальные сети?

По нашему мнению, в первую очередь, основным стимулом для миграции служат по-настоящему инновационные функции Google+, в особенности бесплатный групповой видеочат “ВидеоВстречи”, и тесная интеграция с другими популярными сервисами самой компании, такими, как “Карты” и почта Gmail. Ни одна другая социальная сеть не позволяет группировать контакты так же легко, как это возможно в Google+, а все существующие аналоги “ВидеоВстреч” платные.

Рост соцсети Google связан отчасти с фактором новизны, определенной моды на соцсети, некоего фактора “Престижа”. Однако сама тема соцсетей уже вошла в стадию зрелости, на рынке представлено огромное количество вариантов на любой вкус, и постоянный переход участников из одной сети в другую не может продолжаться до бесконечности.

Впрочем, последнее неудивительно. В своем официальном блоге корпорация называет Google+ не продуктом, а именно “проектом”, то есть экспериментальным сервисом, который еще очень далек от совершенства, но это пока, и находиться в стадии бета-тестирования. И, поэтому компания не спешит рекламировать полусырой проект: пока система приглашений сдерживает поток желающих пройти регистрацию, в компании исправляют ошибки и извлекают уроки из опыта первой группы зарегистрированных в сети.

Заметим, что пользователь Facebook со стажем даже не посмотрит на новый сервис, пока не будет на 100% уверен, что все его друзья уже там.

Разнообразие функций и их удобство не являются решающим фактором при выборе инструмента общения. Главную роль отводится здесь именно вовлеченность друзей и знакомых.

Для того чтобы переманивать пользователей из Facebook и Twitter, в сервисе должны быть созданы кнопки импорта контактов, но их там нет, поэтому нет смысла перехода в другую сеть, так как можно остаться в одиночестве – и это еще один довод в пользу уже существующих социальных сетей.

Получить приглашение и зарегистрироваться в новой социальной сети не так сложно. Намного сложнее убедить друзей присоединиться к вам. А пока этого не произошло, Google+, и, пока это совсем как Facebook или Вконтакте, только без людей.