Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
У самого востребованного ресурса на пространстве Рунета, социальной сети “Вконтакте” количество зарегистрированных пользователей сайта уже переросло за сто миллионов пользователей. Безусловно, в этой огромнейшей цифре учитываются подделки, двойные аккаунты, мёртвые профили и спамеры, но, даже не смотря на всё это, всё равно цифра остаётся просто гигантской.
Поэтому нет ничего неудивительного в том, что под своим началом на сайте объединились пользователи различных пород и мастей. Здесь присутствуют и новички и опытные пользователи сети, также геймеры, которые знают обо всех новинках в игровой индустрии и заядлые поклонники сайтов знакомств и различных форумов, пользователи, которые отдыхают в Internet, и те, кто здесь работает.
Поэтому и становится вполне понятно, ведь каждый из этих людей приносит в сеть какой-то свой собственный “сленг”, который формировался в продолжении долгих лет при посещении Internet в целом. В социальной сети и на сайте “Вконтакте” новичку иногда бывает очень нелегко вживаться и понимать, о чём же здесь вообще идёт речь. И порой обидно очень осознать себя выпадающим из общества, только лишь потому, что ты не знаешь каких-то последних новых тенденций и веяний, а самое главное не знаешь “сленга”. Наша заметка немного приподнимет завесу тайны этого языка и объяснит, что же значит то или другое понятие.
Термины “Мемы” в социальной сети “Вконтакте”
Самый распространённый терминологический набор особых слов (“сленг”) сложился из так называемых “мемов”. Это какое-то событие, которое очень сильно чем-то запомнилось. И, как результат, теперь вошло в негласный золотой фонд, включающий в себя юмор и ещё раз юмор. “Мем” – происходит от английского Мemory, то есть помнить, запоминающийся. Если кто-то захотел выложить в социальной сети видео, в котором какая-нибудь фраза очень приглянулась пользователям, это выражение тут же становится “мемом”. Устоявшимся выражением, крылатой поговоркой, которую с легкостью возможно будет употреблять в дальнейшем общении. Поэтому не надо удивляться немного нестандартному построению речи у некоторых пользователей, может быть, они всего навсего используют Internet “мемы”.
“Лурк” в социальной сети “Вконтакте”
“Луркморье” – это сайт-энциклопедия современной культуры, фольклора и субкультур, а также всего остального. Он никакого отношения не имеет к сайту “Вконтакте”, это два совершенно различных портала. Однако, при всём этом, практически абсолютно весь “сленг” в социальной сети “Вконтакте” возможно расшифровать при помощи “Лурка”. Потому что это свободная энциклопедия, которая построена на принципах Википедии, и дающая на все вопросы ответы по “мемам” и “сленгу”. Абсолютно все незнакомые Вам выражения или слова Вы сможете отыскать здесь, на этом сайте, прочесть статью о истории возникновения, значения и где используется в жизни. Также Вы и сами получите возможность править ту или другую статью, или же создать какую-то статью с нуля. Отличительная черта этой энциклопедии также является юмор.
“Эдвайсы” в социальной сети “Вконтакте”
“Эдвайс” – происходит от английского слова “совет”, пожелание. Представляется целым рядом комиксов, которые включают в себя какую-то картинку и пожелание, который является советом. Картинка же изображает персону, которая и сообщает собственно Вам эту информацию. Говоря другими словами, это есть мини-комиксы, которые рисуют непосредственно сами пользователи социальной сети “Вконтакте” и здесь же и непосредственно выкладываются. В настоящее время существует больше сотни разных персонажей для этих весёлых комиксов, хотя всё начиналось только с одного единственного – “Собачки советчицы”. Найти похожие “эдвайсы” возможно в группах и различных сообществах на сайте. Основной целью комикса практически всегда является юмор, в отличие от тех же “демотиваторов”.
“Демотиватор” в социальной сети “Вконтакте”
“Демотиватором” является картинка, включающая в себя подписи за чёрной рамкой, которая используется для того, чтобы “демотивировать” человека и заставить его призадуматься, опечалится, взгрустнуть и так далее. Хотя на сегодня основной смысл уже давно утрачен и “демотиваторы” имеются практически всех существующих типов. Смешные и грустные, печальные и весёлые – абсолютно различные. Поэтому, не следует сейчас пытаться найти однотипные “демотиваторы”.
Сложность социальной сети “Вконтакте” для восприятия пользователями заключается ещё и в том, что если вдруг Вы ненадолго выпали из жизни сайта, хотя бы на один месяц, Вы можете существенно отстать от того, как сейчас другие пользователи общаются, потерять новые “мемы” и тенденции. Вот и поэтому, для того, чтобы непрерывно находиться в курсе всего, и необходимо постоянное Ваше посещение. Поэтому и основная масса пользователей, те кто больше всего и следит чтобы соблюдалась корректность всего этого “сленга”, это люди, которые ещё не вышли из школьного возраста. Дело в том, что у этой категории пользователей намного больше времени, чем у людей, которые обременены работой или же другими обязанностями. Поэтому, имейте ввиду, если Вы желаете быть в курсе всего, тогда на это потребуется много свободного времени. А если Вы не имеете возможности себе это позволять, тогда и не стоит пытаться. Это всё же временное явление, и мода может очень скоро на него пройти. Хотя не факт, возможно появится новая.