Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
В официальном пресс-релизе компании “ВКонтакте” сообщается о том, что в социальной сети вводится новый формат рекламы, так называемые “Офферы” (предложения). И теперь рекламодатели смогут платить не только за демонстрацию своих рекламных предложений и переходы по этим объявлениям, но и за действия, которые совершают пользователи. За активное участие в кампаниях рекламодателей у пользователей появится возможность получать “голоса” – это виртуальная валюта ресурса, которой смогут воспользоваться при покупке бонусов в различных игровых приложениях.
Рекламодатели самостоятельно смогут выбирать за что будут начисляться пользователям голоса в социальной сети “ВКонтакте”. Так, к примеру, у пользователей появится возможность получать виртуальную валюту в социальной сети за регистрацию на Промо-сайте, прохождение разных тестов, выполнение игровых заданий, за загрузку и установку к себе на аккакунт демо-версии продукта. Также зарабатывать “Голоса” пользователи смогут и в On-line, приобретя по специальному предложению какой-то продукт или же отыскав на этикетке продукта специальный промо-код.
Заместитель генерального директора “ВКонтакте”, Илья Перекопский, рассказал: “Офферы для нас являются дополнительным способом для рекламодателей, чтобы привлечь новую и интересную аудиторию. Наиболее лучшим образом такой вид рекламы подходит для приложений, для продвижения групп, внешних промо-сайтов, разных анкет, тестов и опросников. Плата за совершённые действия – это как раз именно то, чего на мой взгляд, очень не доставало рекламе на российском рынке. На Западе “Офферы” уже активно пользуются достаточно серьезным спросом”.
По этой новой системе уже провели тестирование такие рекламодатели как торговая марка Duracel, российская телекоммуникационная компания “Мегафон” и сервис Groupon. На “Офферах” соцсеть “Вконтакте” предполагает зарабатывать дополнительно ещё 300-400 миллионов руб. ежегодно, сообщил Илья Перекопский. В третьем квартале 2011 года социальная сеть “ВКонтакте” на рекламе заработала около 550 млн руб.