Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
По сообщению издания CNN, в скором времени в ленте активности пользователей социальной сети “Facebook” могут появиться ранее проплаченные рекламодателями посты новостных форматов, так называемые, Sponsored Stories.
Инструмент Sponsored Stories запустили в январе 2011 года.
Используя разные форматы активности пользователей, такие как: публикации от имени бренда, подписки на страницы, использование приложений, щелчки по кнопке “Like” под записями и т.п. – рекламодатели смогут выделить своё информационное наполнение среди прочего контента. Заметим, что инструмент Sponsored Stories доступен уже рекламодателям на территории всей РФ.
“Совсем недавно мы внесли в социальную сеть “Facebook” несколько изменений, которые помогают удерживать более привлекательное любое информационное наполнение “на виду”. Обращаю внимание, что теперь в строчке активности пользователей сможет появиться как платное, так и органическое информационное наполнение”, – прокомментировал новое введение представитель социальной сети “Facebook” Эндрю Нойес (Andrew Noyes). “У себя в ленте активности (тиккерах) пользователи смогут увидеть Sponsored Stories рядом с информацией о событиях в жизни друзей. В ходе тестирования нами было обнаружено, что такое взаимодействие с информационным наполнением представляется наиболее приемлемым и органичным для пользователей социальной сети “Facebook”, – добавил Эндрю Нойес.