Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

7 февраля 2012. Рубрика Новости.

От Facebook устать невозможно

На прошедшей неделе было опубликовано исследование, в котором показывается, что пользователи, которые с момента появления в “мировой паутине” Internet’а в 2004 году социальных сетей, в течении продолжительного периода пользовались социальными сервисами, неустанно публикуют картинки, занимаются обновлением своих статусов и делятся своими мыслями на страничках.

Как сообщается исследовательской организацией в США “Pew Research Center” о том, что исследование, которое основывается на телефонных опросах пользователей в Соединённых Штатах Америки и логах их активности в социальных сетях в ноябре 2010 года, раскрывает секрет такой продолжительной популярности социальной сети “Facebook”.

Перед готовящемся Initial Public Offering (первоначальным публичным предложением), у аналитиков в очередной раз возникает вопрос — не наскучило ли пользоваться сайтом “Facebook”, из-за чего просто может популярность сойти на нет, а у пользователей возникнет феномен, так называемый “усталость от социальной сети “Facebook”. Результаты исследований “Pew Research Center” показывают, что такого рода страхи могут быть абсолютно необоснованными.

Чем больше стаж у пользователя в качестве зарегистрированного владельца аккаунта в социальной сети “Facebook”, тем активнее он нажимает кнопку “Like”, комментирует посты своих друзей, обновляет свои статусы и отмечает друзей на фотографиях, как выяснено в ходе исследования. Также, исследование показало, что большое число друзей на сайте “Facebook” сильнее вовлекает пользователя в тесное взаимодействие с сайтом “Facebook”.

“Чем больше у пользователя друзей на “Facebook”, тем чаще он принимает участие в каждом из наших исследований: добавление в друзья, личная переписка, выставление отметок “Понравилось”, комментирование, добавление постов, присоединение к группам, тэгирование фотографий”, – отметили в своем заключении представители “Pew Research Center”.

В среднем, каждый пользователь сайта “Facebook” может донести свою информацию до 156 тысяч 569 остальных пользователей социальной сети, передавая через друзей своих друзей. Данная цифра немного искажена некоторыми пользователями социальной сети “Facebook” с достаточно обширными списками своих друзей; медиана такого показателя обычно составляет 31,170 пользователей, внимание которых пользователь может получить с помощью друзей своих друзей.

“Исследование таких действий пользователей подтверждает старую истину ещё раз, совершенно по-новому о ценности дружбы, – комментировал исследование глава проекта “Pew Research Center”, Ли Рейни (Lee Rainie). – Социально активные люди всегда больше успешны в том, чтобы получить поддержку и помощь, когда она им крайне необходима”.

Исследование основывалось на телефонных опросах 2 тысяч 255 взрослых пользователей Соединённых Штатов Америки в ноябре 2010 года. Респондентов просили делиться логами их активности в социальной сети “Facebook” и только двести шестьдесят девять человек разрешили пользоваться этими данными.

Со слов представителей сайта “Facebook”, количество активных пользователей сети уже составляет восемьсот сорок пять миллионов пользователей.

Кстати и в Украине Facebook набирает обороты. Уже есть странички брендов варианта интернет магазин харьков с тясячами пользователями. И услугами таких интернет магазинов все чаще и чаще пользуются участники этой социальной сети.