Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
В блоге вице-президента компании Google Брэдли Хоровица (Bradley Horowitz) появилось сообщение о том, что в скором времени руководство компании сможет снять запрет на регистрацию в соцсети Google+ под никнеймом.
В момент создания соцсети Google поставлено неизменное правило: регистрация в Google+ осуществляется только под своим настоящим именем. Аккаунты тех, кто не придал большого значения этому правилу, ожидало обязательное удаление админом сервиса.
Не так давно руководство соцсети Google+, возобновившей работу с 28 июня в режиме публичного тестирования, удалило большое количество аккаунтов, нарушавших политику регистрации под реальным именем. В число «счастливчиков» попали такие известные блогеры как: Limor «Ladyada» Fried, а также бывший сотрудник Google Kirrily «Skud» Robert.
В своем блоге господин Хоровиц попросил прощение у пользователей, чьи аккаунты были заблокированы, и заверил общественность в том, что Google+ постарается изменить эти правила в ближайшие недели. «В основном нарушения политики Google+ пользователями не носили злого умысла. На данный момент мы внесли ряд изменений в правила и продолжаем работать в этом направлении», – подчеркнул Брэдли Хоровиц.
В ближайшее время пользователи, зарегистрированные в Google+ не под реальным именем, получат предупреждение системой о том, что имя следует изменить, при этом мгновенного удаления аккаунта администратором не последует. Сейчас в настройках профиля создана категория «Другие имена», где можно будет указывать второе имя или девичью фамилию матери, а также настроить списки тех пользователей, которые смогут увидеть эти имена. В этих же настройках есть строка, в которой пользователь будет прописывать свое прозвище или псевдоним.
Кроме этого Хоровиц пообещал своим пользователям следующее: «Даже если аккаунт был заблокирован из-за неправильного имени, его бывший владелец по-прежнему может пользоваться другими сервисами Google – почтой Gmail, Google Docs и др.».
Если же аккаунт заметят в спаме или бизнес-активности – его всё-таки будут удалять владельца без предупреждения из соцсети. Google+ уже не раз просил компании повременить с созданием корпоративных профилей в сети. Google+ активно продолжает разрабатывать возможности для продвижения бизнеса, наподобие публичных страниц или рекламе на Facebook и в ближайшее время представит их общественности.