Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

29 марта 2012. Рубрика Новости.

Новые возможности таргетирования рекламы в Twitter

Издание “Marketing Land” сообщает о том, что сервисом микроблогов “Twitter” для своих рекламодателей были предоставлены новые возможности таргетирования рекламы. Рекламодатели, начиная с 20 марта 2012 года, получили возможность, при настраивании рекламных кампаний соответствующим образом, отображать рекламные объявления только пользователям, которые посещают сайт с мобильных телефонов или только тем пользователям, которые заходят в сервис микроблогов “Twitter” со своего персонального компьютера.

“Теперь представители торговых марок смогут создавать свои рекламные кампании отдельно для пользователей персональных компьютеров и ноутбуков; для мобильных устройств, которые работают на платформах “iOS” и “Android”; а ещё и для всех остальных мобильных телефонов. Для примера, по умолчанию в настройках можно направить свою рекламную кампанию на пользователей всех мобильных телефонов”, – сообщается представителями “Twitter’а”.

Также можно заметить ещё одно улучшение, которым стало расширение возможностей версии “Продвигающих твитов” для мобильных устройств. Так теперь пользователи мобильных телефонов смогут просматривать в своей ленте рекламу торговых марок, которая, возможно, была бы им интересна, даже если они не фоловят данный бренд. Следует напомнить о том, что раньше в ленте пользователей “Twitter’a” с мобильных устройств отображалась реклама только от тех товарных знаков, на которые подписался сам пользователь. Теперь же функциональные возможности мобильной версии “Продвигающих твитов” становятся всё больше похожими на браузерную версию сервиса.

Также заметим то, что, как заявляют сами представители сервиса микроблогов “Twitter”, пятьдесят пять процентов активных пользователей сервиса постоянно заходят на ресурс с мобильных телефонов. Именно поэтому развивать мобильную рекламу стало одним из приоритетных направлений в деятельности сервиса микроблогов “Twitter”.

Хотя украинский бизнес в Твиттер представлен слабовато. Поэтому если вы что-то хотите купить используйте сайт интернет магазин харьков. Здесь вы точно найдете то, что вам так необходимо в повседневной жизни.