Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

24 марта 2012. Рубрика Новости.

Огромное влияние на новостной контент Facebook и Twitter

Internet-газета “Navigating News Online” на внимание общественности представила доклад, на основании которого уже можно делать выводы о том, что на сегодняшний день социальная сеть “Facebook” и сервис микроблогов “Twitter” являются довольно серьёзной альтернативой для распространения новостей. Это также подтверждается результатами исследований проекта “Pew Research Center”.

Активная аудитория пользователей в социальной сети “Facebook”, это люди, которые посещают свою страничку в сети хотя бы один раз в месяц на конец прошлого, 2011 года, в Соединённых Штатах Америки составляла сто тридцать три миллиона пользователей. При этом, только в декабре, каждый из них в среднем четыреста двадцать три минуты проводил на сайте, из них приблизительно двенадцать минут потрачено на посещение новостных Web-ресурсов. Аналитиками отмечается, что именно через социальные сети люди с каждым годом всё больше получают интересной информации.

Как становится понятным из статистических данных, люди не прекращают обращаться в то же время к собственно новостным сайтам и пользоваться новостными приложениями. Опираясь всё на те же данные исследований, можно с уверенностью заявить, что пользователи социальной сети “Facebook” больше информации получают от своих друзей и своих семей, семьдесят процентов – от семьи и друзей, и тринадцать процентов – от различных новостных организаций. А пользователи сервиса микроблогов “Twitter” получают некую информационную смесь с новостных сайтов и от друзей, тридцать шесть процентов новостей приходит от друзей и двадцать семь процентов от средств массовой информации.

Безусловно, сервису микроблогов “Twitter” и социальной сети “Facebook” ещё очень далеко до звания основных новостных распространителей. Так, только девять процентов пользователей из Америки постоянно пользуются сервисами в качестве новостных источников (семь процентов пользователей в социальной сети “Facebook” и два процента пользователей в сервисе микроблогов “Twitter”), в то время как тридцать шесть процентов отдают своё предпочтение средствам массовой информации. К приложениям, которые ориентируются на новости, обращаются двадцать девять процентов пользователей.

Но уже замечено, такие новостные объявления как Грузоперевозки Киев распространены в социальной сети. Это только радует так как дает возможность самовыразиться сайтам не только через поисковые системы, а и с помощью соцсетей.