Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

2 апреля 2012. Рубрика Новости.

Новый поиск от Facebook

Ссылаясь на осведомленные источники, новостным Internet-изданием “ZDNet” сообщается о том, что в настоящее время социальная сеть “Facebook” приступила к подбору команды инженеров, призвание которой будет заключаться в существенном улучшении внутреннего поиска по социальной сети. В состав этой группы разработчиков могут войти до двадцати самых лучших специалистов, а команду возглавит Ларс Расмуссен (Lars Rasmussen), который ещё совсем недавно работал инженером на “Google”.

Цель этих усовершенствований – это облегчить пользователям ориентацию среди огромного количества различной информации, которая присутствует в социальной сети “Facebook”. На сегодняшний день это не только ленты новостей и публикации, реклама, обновление статусов пользователей, но также и музыка, видеоматериалы, различные статьи, всевозможные картинки, которые подгружаются в социальную сеть “Facebook” с помощью системы “лайков”, а также ещё многое другое. Но, до сих пор нельзя скачать игры игры с социальной сети. только со специализированных сайтов.

Короче говоря, аналитиками в данной отрасли уже давно замечено, что социальная сеть “Facebook” уже сегодня занимает некоторую нишу на рынке web-поиска, а поисковую статистику сети частенько сравнивают с показателями таких крупнейших компаний, как “Microsoft”, “Google”, “Ask”, “Yahoo” и “AOL”. Так, в соответствии с данными аналитической компании “ComScore”, пользователями социальной сети “Facebook” в феврале 2012 года было совершено внутри социальной сети триста тридцать шесть миллионов запросов поиска. Безусловно, это безумно маленькие показатели по сравнению с 11,7 миллиардами запросов поиска у поисковой системы “Google”, хотя и соцсеть “Facebook” на сегодняшний день привлекает значительную долю рынка рекламы при поиске, объём которого составляет пятнадцать миллиардов долларов Соединенных Штатов Америки. Может быть, именно из-за этого факта и задумалось руководство крупнейшей в мире социальной сети “Facebook” над необходимостью усовершенствования внутреннего поиска.

Заметим также, что представители социальной сети “Facebook” на отрез отказались прокомментировать журналистам собственные свои планы.