Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Корпорацией Microsoft была развернута любопытная рекламная кампания, которой принадлежит сервис “Skype”, позволяющий осуществлять телефонные звонки непосредственно с компьютера. В аэропорту Лондона “Heathrow” появились постеры, которые призывают к “человечному общению”. В скором времени усилия маркетологов также будут распространяться и на территории Соединенных Штатов Америки, и будут запечатлены не только на плакатах, а также ещё и в Internet’e.
В слоганах программы “Skype” не упоминаются сервис микроблогов “Twitter” и социальная сеть “Facebook”, однако же очевидные намеки на данные и другие похожие ресурсы очень заметны. Как утверждается на одном из рекламных плакатов, только лишь при помощи ста сорока символов невозможно оставаться всегда на связи, передаёт общенациональный профессиональный журнал работников рекламной отрасли “Adweek”.
В “Skype” утверждают, что термин “LOL”, который используется для выражения смеха в письменной форме, никогда не сможет заменить звук живого человеческого смеха, а человечество создано для того, чтобы слышать, видеть, а также чувствовать. Создатели считают, что только при помощи сервиса “Skype” появилась возможность “вернуться к человечности”. Интересно, что рекламная кампания будет активно развиваться на просторах социальной сети “Facebook”, где на специальной страничке пользователям будет предложено создать свой собственный “Humoticon” — автопортрет с какой-либо чётко выраженной эмоцией.
Кстати, если вы не знаете, то заказать сайт киев можно посетив сайт вышеназванной компании. Все-таки собственный сайт лучше любой странички вашей компании в социальной сети.