Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

26 апреля 2012. Рубрика Новости.

Как правильно твитить

Как показывают результаты исследования, проведённое ежемесячным научно-популярным журналом “Harvard Business Review”, что tweet’ы, содержащие интересную для пользователей информацию или же продвигающие различные товары или услуги компаний, от потребителей в большинстве случаев получает положительный ответ.

Социальным маркетологам следует обращать внимание на тот факт, что приблизительно третья часть пользователей считает полезными “продвигающие tweet’ы” с ссылками на информацию, к примеру такие как достопримечательности Киева, и такое же количество пользователей считает чтение информационного материала интересным и необходимым, а в особенности новостей.

В проведённом исследовании говорится также и том, что скорее всего подтолкнуть читателей полностью прочитать весь материал смогут и тweet’ы от компаний, в которых ставятся вопросы, а затем, “как бы невзначай” предлагается интересная мысль по поводу товаров или услуг.

Хотя, если посмотреть с другой стороны, слишком доверительный тон сообщений с профилей компаний, вероятное всего может просто отпугнуть потенциальных клиентов.

Однако, следует поощрять обмен информацией. Людям, которые в социальных медиа проводят маркетинговые кампании необходимо стараться соблюдать баланс между привлечением новых фолловеров и обновлением тweet’ов, которые могут вдруг оказаться совершенно бесполезными.

В отношении тweet’ов, в которых содержатся ссылки на чужие разговоры, а затем следуют отзывы об этих разговорах, лишь только двадцать четыре процента респондентов считают, что чтение подобных текстов необходимо, тогда как тридцать четыре процента пользователей не хотят тратить на это время.

Ко всему прочему, приблизительно половина пользователей считают, бессмысленными тweet’ы, которые пытаются просто обратить на себя внимание. Яркий пример из проведённого исследования – тweet: “Здравствуй, мир!”.
Как высказались авторы: “Когда Вы проснётесь в следующий раз, с огромным желанием написать похожую вещь, прислушайтесь к нашему совету — лучше спите дальше”.

Компаниям вместо этого, рекомендуется на новости предложить свежий и интересный взгляд, и добавлять информацию к ссылкам, ведь результаты исследования показали, что большинству пользователей хочется получить с аккаунтов, за которыми они следуют, новую и интересную информацию.