Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Павел Дуров, гендиректор и основатель социальной сети “Вконтакте”, может получить над соцсетью полный контроль. Об этом, Алишер Усманов в интервью, рассказал 27 апреля телеканалу “Россия-24″.
Дурову всё-таки удалось своей позиции “найти понимание” у менеджмента крупнейшей Internet-компании – “Mail.Ru Group”, и последняя поддержит основателя социальной сети, стало известно со слов Алишера Усманова. “Вероятно, они объединят свои акции для того, чтобы появилась возможность создателю предоставить контролирующее положение,” – рассказал самый крупный акционер “Mail.Ru Group”, господин Усманов.
По информации финансово-экономического журнала “Forbes”, это может означать то, что Дурову “Mail.Ru” передаст право голосовать в соцсети своим пакетом акций (39,9 процента). Как результат этого мероприятия, Дуров получает контрольный пакет из акций, иеющих право голосовать и в совете директоров социальной сети два кресла.
Как отмечается изданием, ещё в конце 2010 года, Дмитрием Гришиным, генеральным директором “Mail.Ru Group”, было объявлено о планах постараться довести до контрольного, пакет акций в соцсети “Вконтакте”. Дуров в марте 2011 года сообщал же, что свою долю продавать не планирует.
Господин Гришин в апреле того же,2012 года рассказал о том, что было бы даже очень целесообразно, если объединить социальную сеть “Вконтакте” и соцсеть “Одноклассники”, которой также владеет компания “Mail.Ru”, на что Павел Дуров показал “треш-холдингу” в ответ средний палец. Объясняя в июле, почему же на портал “Mail.Ru” в социальной сети блокируются ссылки, Дуров назвал “Mail.Ru” “безвкусным складом для вирусов”. Кстати если вам надоело читать новости Вконтакте, читайте Автоновости. Все таки это будет поинтереснее разборок внутри социальной сети.
Однако же, как рассказал журналу “Forbes” Павел Дуров, после того, как в компании “Mail.Ru” отказались от недружественных планов по поглощению социальной сети, конфликт был исчерпан. “Для “Вконтакте” интересы её пользователей находятся на первом месте, на втором месте находятся интересы рекламодателей и партнёров социальной платформы, и только на третьем месте находятся интересы акционеров,” – в заключение рассказал Дуров.
В России “Вконтакте” является крупнейшей соцсетью.