Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Крупнейшей американской автомобильной корпорацией “General Motors” планируется перестать оплачивать рекламные объявления в социальной сети. Такая ситуация поднимет вопросы о бизнес-модели соцсети накануне её такого долгожданного первичного публичного размещения акций.
“На сегодняшний день не планируется продлевать рекламу, однако, как и прежде остаёмся приверженцами агрессивной стратегии информационного наполнения”, – отмечается источником из автомобильной корпорации знакомого с ситуацией, слова которого цитируются ежедневной деловой газетой “The Wall Street Journal”.
В тоже время, в компании заявили, что будет продолжаться расширение использования страничек “Facebook” для своих торговых марок, которые бесплатно смогут создаваться компаниями.
В соответствии с данными “Kantar Media” – группы компаний, которая занимается отслеживанием рекламных объявлений, производителем автомобилей в минувшем году на рекламу в Соединённых Штатах Америки было потрачено 1,83 миллиарда долларов. “Kantar Media” поставила “General Motors” на третье место после производителя моющих средств “Procter & Gamble” и телекоммуникационной компании-поставщика местной, дальней телефонной связи в США, а также провайдером беспроводных услуг в США “AT&T”.
В начале этого года автомобильный гигант заявлял о желании пересмотреть свою рекламную политику в стремлении сэкономить 2 миллиарда долларов в следующие пять лет. В соответствии с некоторыми подсчётами, автогигант на своё присутствие в “Facebook’е” тратит приблизительно сорок миллионов долларов. Десять миллионов долларов из этой суммы идёт непосредственно на рекламную компанию. В компании “GM” эти цифры не комментируются.
Вот так, пример целесообразности рекламы в Facebook показал “General Motors”. Поэтому лучше пока объявления рекламного характера, например видеорегистраторы купить, лучше проводить в Google.