Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

1 июня 2012. Рубрика Новости.

Получит ли Facebook технологию автоматического распознавания лиц

Как сообщается израильским изданием “Calcalist”, израильский технологический стартап “Face.com”, который занимается поставкой на рынок технологии автоматического определения на фотоснимках лиц, планирует приобрести крупнейшая в мире соцсеть “Facebook”. В соответствии информации с неофициальных источников, стоимость данной сделки может колебаться от восьмидесяти до ста миллионов долларов.

Официально самой социальной сети, также как и стартапом “Face.com”, на сегодняшний день возможность такой сделки не комментируются, но и не предоставляется официальное опровержение публикации в израильском издании. В самом “Calcalist” отмечается, что переговоры между социальной сетью и стартапом затянулись уже прилично, и сеть первой проявила свой интерес к этой израильской компании ещё задолго до своего выхода на биржу.

Источниками издания рассказывается о том, что социальная сеть неоднократно обращалась в стартап “Face.com” с предложениями о приобретении, однако последняя каждый раз отвергала такие предложения, потому что считала предлагаемую сумму недостаточной для себя.

В 2007 году была основана компания “Face.com”, и с этих пор рассматривается независимым поставителем программного обеспечения для распознавания на фотоснимках лиц, причём, продукты этой компании уже доступны в социальной сети для миллионов пользователей “Facebook’а” в качестве независимых решений. Так, израильской компанией было реализовано приложение “Photo Tagger”, которое довольно популярно среди пользователей, а недавно компания выпустила ещё операционную систему для мобильных устройств “iOS-продукт Klik”, кроме этого компанией предлагается API-доступ к своей собственной платформе по распознаванию лиц на фотоснимках.

Ко всему прочему, раньше компания стартап привлекла приблизительно 5,3 миллионов долларов от российской поисковой системы “Яндекс” и британской компании “Rhodium”.

Отметим, что постоянно наблюдается рост в социальной сети разного вида услуг и сервисов для своих пользователей и для рекламы компаний. Но вы должны помнить, что создание веб-сайтов для своей компании будет намного эффективней чем продвижение своего бренда в Facebook.