Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

3 июня 2012. Рубрика Новости.

Британки не разлучны с Facebook

Женское население Великобритании в соцсетях находится по времени в два раза больше, нежели мужчины. Об этом сообщается газетой “Тelegraph” ссылаясь на исследования британской телекоммуникационная компании.


Согласно данным “BT Group”, в Британии, больше половины пользователей Internet’а, которые посещают социальные сети, являются представителями женского пола. И только лишь тридцать четыре процента мужского населения делают тоже самое. Помимо всего прочего, восемнадцать процентов женщин признаются, если вдруг Internet перестал бы существовать, больше всего именно по соцсетям они бы и скучали. Cреди мужчин таких же активных поклонников оказалось всего только семь процентов.

Женщины, Internet’ом в целом и социальными сетями в частности, пользуются, как правило, в целях “исследования”. Здесь они знакомятся с модными новинкам, ищут новые магазины, сравнивают цены. Мужчины же чаще всего в социальные сети заходят для того, чтобы расширить свой кругозор или пополнить в чём-то свои знания.Даже находясь в офисе многие ищут полезное для своей работы. Но внедрение crm системы лучше искать на специализированных сайтах.

Результаты этого исследования разрушили миф о том, якобы мужчины играют в On-line-игры чаще женщин. Как оказалось на деле, играми On-line увлекаются девять процентов британок против восьми процентов представителей Британии мужского пола. У мужчин большей популярностью пользуются сервис, предназначенный для хранения и дальнейшего использования цифровых фотографий и видеороликов – “Flickr”, сервис, предоставляющий услуги видеохостинга – “YouTube” и бесплатный видеохостинг – “Vimeo”. Этими сервисами пользуются тринадцать процентов представителей мужского пола против шести процентов слабого пола.