Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

25 июня 2012. Рубрика Новости.

Больше прав для пользователей в Facebook

Новый тип для размещения рекламы в социальной сети – “Новости спонсоров”. В котором содержится информация о том, что какому-то пользователю очень нравится “бренд” фирмы, поместившей рекламу. Как обычно, пользователи могут видеть только те оплаченные объявления о том, что, как правило, нравится людям, и которые у него на “Facebook’е” присутствуют в списке друзей. Раньше появление таких сообщений о том, что некоему пользователю понравился какой-то бренд, самими пользователями никоим образом не контролировалось.

Теперь же пользователи могут оказывать влияние на то, чтобы любая информация об их “Like’ах” и другой деятельности на страничках торговых марок не могла появляться в “Новостях спонсоров”. Если пользователю, к примеру, нравится томский сайт, то это его личное мнение, а не чьи-то интересы. Представителем социальной сети не сообщается дата введения данной функциональной возможности. С его слов, только незначительное количество пользователей пожелает запрещать использование о себе информации в “Новостях спонсоров”, ведь совсем мало пользователей запретили распространять о себе информацию в настройках конфиденциальности, которые уже являются доступными.

Социальной сетью данная функция будет введена на основании решения суда. В калифорнийском суде пятью пользователями в середине июня текущего, 2012 года, был выигран иск к социальной сети о том, что заниматься распространением персональных данных в “Новостях спонсоров”, не спросив разрешение самих пользователей, компания не имела никакого права.

Раньше поступило сообщение о том, что по решению суда социальной сетью на благотворительность будут переведены десять миллионов долларов. Как сообщается Internet-ресурсом для отрасли средств массовой информации “Media Week”, судом предписано социальной сети оплатить больше двадцати миллионов долларов и также в сервис “Новости спонсоров” внести некоторые изменения.

Такой тип рекламного размещения как “Новости спонсоров” появился в социальной сети вначале 2011 года. Его стоимость в два-три раза выше, по сравнению с дисплейной рекламой в социальной сети. По данным маркетинг-агентства “TBG”, которое специализируется на рекламе в соц медиа, данная реклама по показателю кликабельности является наиболее эффективным форматом в социальной сети.