Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

11 июля 2012. Рубрика Новости.

Выплаты за размещение длинных рекламных видео Вконтакте увеличены

За размещение в соцсети “Вконтакте” длинных рекламных видеофайлов увеличены выплаты. Об этом сообщается руководителем пресс-службы сайта Владиславом Цеплухиным, теперь за одну тысячу показов баннера размером пятьсот на пятьсот и продолжительностью от девяти до двадцати секунд или демонстрацию видеобаннера, социальная сеть будет оплачивать по сорок пять рублей. При открутке “flash-баннера” размером пятьсот на пятьсот и продолжительностью до восьми секунд пользователи смогут получать тридцать рублей.

Внесённые изменения в прайс-листе затронут и все размещения, которые были в предыдущих двух месяцах. Следовательно, социальной сетью будет произведён перерасчёт за месяцы – май и июнь 2012 года. Это нововведение социальной сети на стоимости баннеров для рекламодателей никак не отразится.

Своё активное развитие в социальных сетях видеобанеры начали с 2011 года. На сайте они были запущенны в пробном режиме ещё 15 апреля 2011 года. Несколькими месяцами ранее до этой даты в компании отказались от рекламы при помощи баннеров, однако, позже агентством “IMHO VI” был получен контракт на баннеры.

Социальная сеть “Вконтакте” в Российской Федерации является одной из самых популярных социальных сетей, в которой зарегистрировано приблизительно сто двадцать миллионов пользователей. На рекламе социальной сетью в 2010 году было заработано 1,36 миллиардов рублей. В следующем, 2011 году, эта сумма была существенно увеличена, однако, пока по прошедшему году официальные данные не представлены.