Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

22 июля 2012. Рубрика Новости.

И все-таки Like поднимет продажи в Сети?

В социальной сети “Facebook” представлено новое приложение, с помощь которого можно будет осуществлять Internet-шопинг “Glimpse” различных товаров от американской компании “The Find”, такое сообщение было размещено изданием “Internet Retailer”, которое обеспечивает ежедневными новостями и охватывает спектр розничной торговли в Internet’е. Это приложение будет извещать пользователей по электронной почте о том, что произошло снижение стоимости на те товары, которые пользователи раньше помечали кнопкой “Like” на любом сайте On-line’овой торговли.

Приложением на e-mail пользователя, который указан на его страничке в социальной сети, отсылаетcя информация о товаре. Как предполагают в компании “The Find”, такие оповещения смогут помогать Internet-магазинам преобразовывать присоединение кнопок “Like” в существенную сумму, повышать также свои продажи. “Хотя владельцами On-line-магазинов было потрачено довольно много времени и денег на то, чтобы добавить эти кнопки, однако же, пока высокой степени взаимодействия со своими потенциальными клиентами не удаётся достичь”, – отмечают в “TheFind”.

По предположению в компании-поставщика для сервиса, пользователи услуги “Glimpse”, которые на страничке с товаром нажимают на кнопку “Like”, уже выражают к нему своё отношение и свою заинтересованность. Письмо, в котором говорится о снижении стоимости, может пользователя подтолкнуть на совершение покупки. Хотя, конечно продвигать к примеру свой товар как обувь интернет магазин обуви – Bassiriana может через Фейсбук. Но количество российских пользователей не настолько много как англоязычных.

Приложением осуществляется автоматическая индексация стоимости на продукты в Internet’е и также отмечается снижение цены. Это означает, что продавцам совершенно не придётся напрягаться и рассылать оповещения своим покупателям. Генеральный директор американской компании “The Find”, Шива Кумар (Siva Kumar), участникам конференции издания “Internet Retailer”, проходившей в июне этого, 2012, года, рассказал о том, что такой кнопкой “Like” от социальной сети уже оснащены приблизительно сто сорок миллионов страничек с предложениями товаров в Internet’е. С его слов, примерно семьдесят процентов ведущих продавцов в сфере On-line-розничной торговли эту кнопку включают на своих ресурсах.