Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

26 июля 2012. Рубрика Новости.

Facebook как мыльный пузырь

Доверие всех своих пользователей соцсеть “Facebook” теряет медленно, но уверенно. Всё меньше остаётся зарегистрированных людей на этом сервисе, которые готовы на своих страничках выкладывать о себе персональные данные того или другого характера.

Об этом хорошо свидетельствует проведенное недавно исследование, а также дополнительно опубликованный в конце ушедшей недели рейтинг удовлетворенности пользователей.

Авторитетной американской газетой “Washington Post” был проведён мини-анализ пользовательской аудитории всё ещё самой крупной в мире соцсети, которая пришла к довольно неутешительным выводам, только третья часть, из почти девятисот миллионов пользователей сети, готова откровенно со всем миром поделиться персональной информацией о себе. Это относится как к полной, так и к частичной возможности открывать свои персональные данные.

В ходе проведения опроса, который проводился совместно с американской исследовательской компанией, специализирующейся на изучении общественного мнения “Harris Interactive”, были собраны мнения двух тысяч двухсот шестидесяти двух пользователей социальной сети, на основании которых и были сделаны выводы, приведённые выше. Заявление о том, что очень недовольны тем, как социальная сеть относится к персональной информации владельцев страничек, сделали две трети респондентов, через чур часто личную информацию пользователей стали использовать в рекламной платформе, а это означает, что имеется непосредственный доступ к этим данным у всех рекламодателей.

Рейтинг социальной сети активно падает. И американский индекс “Удовлетворенности пользователей” в этом году продемонстрировал то, что намного меньшее количество “населения” Internet’а устраивает эта социальная сеть, нежели её ближайший конкурент социальная сеть “Google+”, которая появилась на свет в прошлом, 2011, году в конце июня. А Марк Цукерберг, напоминаем, крупнейшую социальную сеть в мире основал в 2004 году, восемь лет назад.

Так что меньше сидите в социальных сетях, так как есть и другие сайты. К примеру мультфильмы смотреть онлайн бесплатно лучше на специализированных сайтах чем в соцсети. Там и качественней смотреть и нет надоедливых сервисов.