Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
В социальной сети “Facebook” проводится облава на пользователей, которые создают ложные аккаунты, для использования в дальнейшем другим пользователем для накручивания “like’ов” или сообщений. Кампания по зачистке “like-мейкеров” осуществляется для повышения работы законным рекламным платформам и улучшение качества информационного наполнения, которое действительно интересно пользователям.
“На сегодняшний день ситуация сложилась таким образом, что “like” не всякий раз означает, что кто-либо действительно по достоинству оценил все преимущества странички или публикации, – сообщается в блоге социальной сети. – Когда, в действительности, настоящий пользователь заходит в социальную сеть, нам хочется быть всегда уверенными в том, что все отметки, которые были им поставлены, говорят о его действительном интересе к информационному наполнению. И, с этой целью, нами недавно в сети были запущены автоматизированные средства, с помощью которых аннулируются “like’и”, поставленные с аккаунтов, нарушивших правила работы социальной сети, описанные в “Соглашении” использования сервиса”.
Говоря другими словами, в социальной сети запустили программы, которые вычитают накрученные оптимизаторами очки для рейтингов, необходимые для притягивания со стороны пользователей повышенного интереса. Поддельные “like’и”, как правило, используются с целью продвижения тех или других товаров, а также привлечения к блогу большего внимания и проведения других действий, которые направлены на популяризацию, как самого блога, так и статьи в нём. Технически, в социальной сети прежние ситуации, когда одними пользователями выплачивалось денежное вознаграждение другим за их “почти что действительные” “like’и”, однако в компании заявляют, что обмены, продажа или какие-то другие, чем-то подобные манипуляции с “like’ами” – также является нарушением условий использования.
По оценкам социальной сети, только лишь один процент “like’ов” является поддельным из общего количества, однако, независимые специалисты заявляют о том, что данная оценка занижена, и в действительности количество фейковых “like’ов” не меньше пяти-шести процентов. Последняя оценка подтверждается и недавними признаниями самой социальной сети о том, что из больше чем девятьсот пятидесяти миллионов аккаунтов пользователей, почти девяносто миллионов являются ненастоящими аккаунтами, а представляют собой “болванки”, которые созданы для рассылки всевозможных вредоносных программ, осуществления накрутки трафика и других незаконных операций.
Независимыми специалистами также отмечается то, что на сегодняшний день многими крупными (и не совсем) рекламными агентствами в списки своих услуг уже включено так называемое “Facebook-продвижение”. Что как раз и есть ярким представлением тех самых поддельных “like’ов”, расставляемых активно совершенно нечестными рекламодателями для потребностей своих потенциальных клиентов.
Раньше, британскими телерадиокомпанией “BBC” и ежедневной газетой “Daily Telegraph” в июле текущего, 2012, года были проведены исследования по поводу того, как и кто при помощи поддельных “like’ов” осуществляет продвижение. На основании результатов их исследования было выявлено, что большинство крупнейших брендов, которые присутствуют в социальной сети, совсем даже не брезгуют поддельными “like’ами”, щедро раздаваемых им “пользователями” из таких стран, как Египет, ЮАР, Филиппины и Таиланд, и в возрасте от тринадцати до семнадцати лет. Причём, в большинстве случаев, аккаунты были созданы всего только несколько дней назад, а после того, как они “like’ами” щедро одаривали очередной продукт, который необходимо было активно продвигать, никогда и никто больше в эти аккаунты не заходил.
Отметим, что поиск работы в социальной сети неблагодарное дело. Лучше всего искать работа в донецке на специализированных сайтах. Ведь количество фальшивых лайков в Facebook не дает правильно определить хорошего работодателя.