Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Американскими учёными опубликованы результаты недавно проведённых исследований, в которых описываются соблазны, противостоять которым практически невозможно. Этот список состоит из самых разных искушений и грехов, которым миллионы людей поддаются практически каждый день, однако, самое серьёзное удивление было вызвано первой строчкой рейтинга – возле цифры “1″ находятся социальные Internet-ресурсы, в особенности социальные сервисы.
Сотрудники высшей школы бизнеса Чикагского университета являются авторами данного исследования. Учёные утверждают, что в течении последних нескольких лет люди больше стали интересоваться проверкой статусов, фотографий, комментариев и рядом других обновлений в социальных сервисах, нежели сексом. Даже сигареты своей популярностью удалось обогнать соблазнам социальных сетей, что ранее могло казаться просто невозможным.
Как считают авторы исследования, сообщает социальный ресурс “Dvice”, всему этому имеется совершенно логичное объяснение. Большинство пользователей, в течении дня несколько раз посещающие свои учётные записи (profile) в социальной сети “Facebook” или же аналогичных проектах, это объясняют тем, что много времени не занимает проверка обновлений и не влечёт за собой абсолютно никаких последствий. В который раз, определённое влияние на это оказывает и доступность такого виртуального соблазнения.
Даже когда человек, который зависим от социальных сервисов, работает в компании, где доступ к ним полностью закрыт, он всегда сможет со своего мобильного устройства открыть соответствующий web-сайт. Причём, многими операторами за посещение этих ресурсов даже не взимаются деньги. Подобное явление, к слову сказать, достаточно распространено на территории Российской Федерации. Так, к социальной сети “Вконтакте” бесплатный доступ предоставляют сотовые операторы “Большой Тройки” (“Билайн”, “МегаФон” и “МТС”).
В этом исследовании американских учёных принимали участие люди в возрасте от восемнадцати до шестидесяти пяти лет различных полов. Не указывается точное количество всех участников эксперимента. Со слов авторов исследования, они занимались сравнением желания этих людей посещать социальные Internet-ресурсы с целью проверки обновлений и влечением заниматься сексом, выкуривать сигарету, выпивать алкоголь или же получать другого рода удовольствия. Как уже говорилось немного выше, именно социальными сервисами вызывался самый большой интерес.
А изготовление рекламных баннеров лучше заказывать у профессионалов своего дела. Но рекламировать такой вид услуги желательно через социальные сети.