Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

20 октября 2012. Рубрика Новости.

Эксперты вычислили среднестатистического “твиттерянина”

Специалистами компании “Beevolve” были проанализированы тридцать шесть миллионов профилей в сервисе микроблогов и затем обнародована подробная статистика. Как выяснилось, что среднестатистическим пользователем социального ресурса является американка, которая пользуется “iPhone’ом”.

Оказалось, что у среднестатистического микроблогера двести восемь читателей, однако, несмотря на это, у 81,1 процента аккаунтов имеется меньше пятидесяти читателей. Согласно исследованию, женщин в сервисе микроблогов немножко больше, нежели мужчин. Приблизительно пятьдесят три процента аккаунтов принадлежат представительницам прекрасного пола. Женщины также немного более активно ведут свои профили. Среднестатистической девушкой в сервисе микроблогов опубликовано шестьсот десять tweet’ов, тогда как у мужчины — всего пятьсот шестьдесят семь, да и то на профессиональную тему.

Двадцатью пятью процентами пользователей не было опубликовано ни одного tweet’а. В среднем “твиттерянин” читает сто два пользователя, не читает абсолютно никого только один из десяти. Всего двадцать шесть процентов пользователей сервиса добавили в избранное хотя бы один tweet. При оформлении своих страничек отдают предпочтение различным цветам представители разных полов. У женщин самым популярным цветом оказался фиолетовый, у мужчин популярным цветом оказался серый цвет.

На территории Соединённых Штатов Америки проживает пятьдесят один процент пользователей сервиса микроблогов, второе место занимает Великобритания с семнадцатью процентами “твиттерян”. При всём том, что планшетов и смартфонов с операционной системой “Android” в мире распространено больше, нежели “яблочных” устройств, среди пользователей сервиса микроблогов в два раза популярнее оказались гаджеты от компании “Apple”, по сравнению с устройствами на операционной системе “Android”.