Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
В последнее время множество брендов беспрестанно критикуют популярный американский социальный ресурс: несмотря на все старания, которые прикладывают сообщества, лишь маленькая часть пользователей у себя в новостных лентах может видеть их посты. И это, безусловно, очень расстраивает. В свою очередь, социальный сервис на все нарекания старается отвечать запуском всё новых функциональных возможностей, которые призваны исправлять сложившуюся ситуацию. К примеру, на сегодняшний день проводится тестирование целого ряда новых введений, которые смогут помогать публикациям брендов становиться наиболее привлекательными и заметными:
- Для пользователей опция возможности выбора: получать ли обо всех обновлениях странички уведомления.
- Уже полностью запущена для сообществ отдельная лента новостей.
- Ответы в комментариях к сообщениям какому-то конкретному человеку (торговые марки смогут повышать эффективность общения со своими потенциальными клиентами).
- “Хроника” (“Timeline”) располагается в одну колонку (нет необходимости листать страничку вверх вниз для того, чтобы прочитать все посты).
- Для получения возможности доступа к беспроводной передаче данных (“Wi-Fi”) необходимо сначала ввести логин в социальной сети (вслед за тем, как пользователь залогинится в “Facebook’е”, он будет перенаправлен на официальную страничку бренда, и только лишь после этого сможет пользоваться Internet’ом бесплатно. Количество “like’ов” странички, которые получены были подобным образом, отображаться будут в статистических данных).
Остаётся открытым вопрос поможет ли всё это? Несколько дней назад эффективность продвижения, к примеру сайта по принтерам www.icc-pro.biz (а также и присутствия) в социальном сервисе в очередной раз подверглась достаточно сильной критике. Так, известным американским предпринимателем, Марком Кьюбани, было публично и громко заявлено о том, что у социального ресурса слишком большие требования (а именно, тысячи и тысячи долларов) только лишь за то, чтобы подписчики странички профессионального баскетбольного клуба “Dallas Mavericks” (владелец которой является господин Марк Кьюбан) могли увидеть продвигаемые публикации этого сообщества. Платить социальной сети за дополнительное вовлечение пользователей, которые уже и так заинтересованы, Кьюбан не видит ни какого смысла. И потому будет лучше, если свои проекты ему продвигать на других ресурсах. Пока что другими брендами эта инициатива не была поддержана, однако, начало всё же положено.