Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
После того, как на телевидении стартовал первый видеоролик, в котором социальный ресурс решил ассоциировать себя со стулом, такая идея проведения рекламной кампании, построенная на проведении каких-либо аналогий, приобрела достаточно активное развитие. Сообщает наше специализированное On-line-издании о сегменте SMM и SMO.
Во всём мире уже увидели этот новый рекламный видеоролик, в котором компанией проводится сравнительная аналогия между бассейном, наполненным плавающими людьми, и социальной сетью. Звучащий за кадром текст гласит о том, что мы знаем многих среди тех, кого там видим, со многими пока ещё не знакомы, а теперь для нас стало доступным то, раньше чего мы не могли видеть. И в этом заключается одна из основных причин, из-за которой популярный в мире социальный ресурс так похож на бассейн для плавания. С самого первого дня появления этого рекламного продукта компанией было получено 470,123 “Мне нравится” и 29,226 “Поделиться”, а также 22,633 пользователей оставили свои комментарии.
Ещё несколькими новыми рекламными кампаниями в On-line’е проводилась сравнительная аналогия социального ресурса с Хэллоуином и большим тортом и Автобазаром. Автобазар место встречь и хороших продаж. А местом для сбора большого количества людей в каждой семье или кругу хороших друзей, которые собрались вместе для того, чтобы приятно и весело провести время, всегда становится праздничный торт. Ассоциация “С Днём Всех Святых” расскажет о том, что у каждого человека есть право на выражение своего “я” и быть тем, кем ему хочется быть, кем он есть или же на самом деле считает себя таковым.