Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Для среднего и малого бизнеса американской социальной сетью представляется новая рекламная опция. Познакомиться более подробно с которой можно по адресу: http://www.insidefacebook.com/2012/12/13/facebook-introduces-option-for-smbs-to-create-ads-directly-from-their-pages/. Теперь владельцы бизнеса смогут создавать свои рекламные объявления напрямую с бренд-странички, обходя более трудные рекламные инструменты популярного социального ресурса.
Похожие по функционалу с “Promoted Posts”, такие объявления создаются непосредственно со страничек брендов. Однако, если опция “Promoted Posts” главным образом используется для большего охвата уже существующих поклонников странички бренда, тогда как новый формат рекламных объявлений “Page-Like”, будет позволять брендам привлекать новых фанатов.
Рекламные объявления “Page-Like” похожи на те объявления, которые через платформу самообслуживания могли создаваться брендами. Отличие заключается в самом процессе создания такого рекламного объявления на бренд-страничке с помощью панели администратора.
Владельцы бренд-страничек смогут скорректировать свой бюджет, опираясь на то, какое же количество людей планируется охватывать объявлениями и какую сумму денег они готовы потратить на это. Кроме всего прочего, имеется возможность настраивать геотаргетинг. А для тех, кто совсем не желает сталкиваться с настройками, можно будет пользоваться значениями по умолчанию и запускать рекламные кампании с одного щелчка.
Со слов разработчиков, рекламные платформы социальных ресурсов становятся всё более сложными, потому для всех владельцев бизнеса, которые пока ещё не познакомились с такими терминами, вроде рекламные ставки, “Cost per click” (представляют собой денежные средства, которые рекламодатель оплачивает за пользовательский щелчок по его рекламному материалу), “Cost-Per-Thousand” (“CPM”, причём “M” – римская цифра, и означает цену за одну тысячу показов рекламного блока посетителям) и похожей терминологией, в этом случае новая функциональная возможность “Page-Like” сможет оказаться весьма полезной.