Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

6 февраля 2013. Рубрика Новости.

На поведение пользователей не влияет реклама в ленте Facebook

Рекламные объявления формата “Promoted Posts” уже успели попробовать пятьсот тысяч “Страничек сообществ”. Семьдесят процентов рекламодателей, которые использовали этот формат, стали постоянными клиентами. Такая информация была представлена руководством компании по результатам четвёртого квартала 2012 года.

Шестьдесят пять процентов рекламодателей социального ресурса размещают рекламные объявления в новостной ленте. Такие сообщения приводят в восемь раз больше продажей Off-line, нежели объявления, которые размещены справа, – так заявляют представители популярного американского социального ресурса, ссылаясь на проведённые исследования.

Социальный ресурс совсем не пугает то, что пользователям очень не нравятся рекламные объявления в их ленте новостей. По словам одного из разработчиков социального ресурса, Марка Цукерберга, на поведение пользователей размещение рекламных объявлений в ленте новостей не оказывает практически никакого влияния. Это может только лишь снизить количество комментариев и like’ов, да и то меньше, чем на два процента.

Поэтому социальный ресурс не собирается снижать объёмы рекламных объявлений, типа http://www.torbay.com.ua/. Наоборот, в планах сервиса запустить дополнительно новые форматы и улучшить функциональные возможности таргетинга. “Facebook” в 2013 году собирается также заняться развитием своего поиска “Graph Search” и приложений для мобильных устройств.

Возможно, социальному ресурсу это позволит продемонстрировать значительный рост в 2013 году финансовых показателей. Потому что немного озадачили инвесторов результаты за четвёртый квартал 2012 года. Выручка социального ресурса в четвёртом квартале 2012 года увеличилась на сорок процентов при сравнении с 2011 годом до 1,585 миллиарда долларов. Приблизительно восемьдесят четыре процента от этой суммы, что составило $1,33 миллиарда долларов, пришлось на доходы от рекламы. Однако же, чистая прибыль американского социального ресурса, в целом, снизилась на семьдесят девять процентов до шестидесяти четырёх миллионов долларов.

На двадцать пять процентов, приблизительно до 1,06 миллиардов человек увеличилось количество активных пользователей за месяц. Число пользователей социального ресурса, которые используют мобильные устройства, составило шестьсот восемьдесят миллионов человек, что на пятьдесят семь процентов больше при сравнении с 2011 годом.