Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Под давлением организаций, занимающихся защитой прав, популярный американский социальный ресурс планирует поменять работу системы рекламных объявлений на страничках своего сервиса. Компания планирует специальным значком отмечать те рекламные объявления, отображение которых основано на информации, собранной о поведении пользователей в сети. Такое сообщение появилось на сайте “CyberSecurity.ru”.
Раньше давление на “Facebook” оказывалось многими организациями по защите прав потребителей и рядом национальных регуляторов государств, которые заявляли о том, что в популярном социальном ресурсе слишком активно занимаются сбором информации о пользователях и об этом ничего не сообщается самим пользователям.
В результате, рядом с объявлением или видеороликом, которые базируются на поведенческом анализе компанией, будет размещаться серый значок “Х”. Нажав на этот значок, каждый пользователь сможет убрать такое рекламное объявление. Помимо всего прочего, пользователи в меню “AdChoise” смогут блокировать показы рекламных объявления с поведенческой информацией. На сегодняшний день в социальном ресурсе также имеется значок “X” возле блока с объявлениями, однако он не делает разделение на обычные и таргетированные рекламные объявления.
Заметим, что решение об уведомлении в отношении рекламных объявлений было принято сразу же после того, как Федеральная Комиссия по торговле Америки припугнула социальный ресурс разбирательством относительно его рекламной практики, при этом заявив о том, что у пользователей сервиса обязательно должно быть “ясное и чёткое понимание” того, какие рекламные объявления базируются на поведенческом анализе.