Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

6 мая 2013. Рубрика Новости.

Новый инструмент таргетинга “Партнёрские категории” в Facebook

Как стало известно из сообщения в официальном блоге американского социального ресурса, познакомиться с которым возможно по адресу: http://www.facebook-studio.com/news/item/partner-categories-a-new-self-serve-targeting-feature, крупнейшим в мире социальным сервисом запущен новый инструмент отображения высокотаргетированных рекламных объявлений – “Партнёрские категории” (“Partner Categories”). Эта новинка позволит таргетировать рекламные объявления на большее количество категорий пользователей.

За основу при этом берётся информация о том, что пользователи популярного американского ресурса приобретали раньше как в сети Internet’a, так и вне пределов глобальной паутины. Для рекламодателей новые возможности смогут быть доступными для запуска персональных кампаний как в десктопной версии, так и в версии социального ресурса для мобильных устройств.

Так, к примеру, дилер по продаже автомобилей, который владеет салоном в определённом районе города, сможет таргетировать свои рекламные объявления на тех пользователей, которые проживают в этом районе или же в соседних. Кроме всего прочего, автодилер сможет предложить клиентам, совершавшим какую-нибудь покупку в данном салоне, и различные дополнительные услуги по обслуживанию автомобиля. Также настройки рекламных объявлений позволяют передавать объявления, основываясь на интересах пользовательских групп.

Совокупность пользовательской информации для нового инструмента таргетинговой рекламны от популярного социального ресурса будет обеспечиваться на договорной основе такими компаниями как Epsilon, Datalogix и Acxiom. Одновременно с этим, поставщики информации берут на себя обязательства не передавать рекламодателям персональную информацию пользователей. Рекламным партнёрам социального ресурса доступными будут только лишь объединённая информация о размере аудитории, которая отвечает определённым условиям.

На web-сайте также сообщается о том, что правила работы всех партнёрских категорий будут абсолютно полностью подобными принципам работы уже присутствующим в популярном социальном ресурсе инструментов таргетинга.

Все партнёрские категории в настоящее время включают в себя больше пятисот различных исключительных групп товаров. Как раз важным является и то, что новая функциональная возможность сможет успешно дополнить уже существующие в социальном ресурсе механизмы и возможности для таргетинговой рекламы.

С мая 2013 года, функциональная возможность партнёрских категорий стала доступна рекламодателям из Соединённых Штатов Америки, причём, как в программе “Power Editor”, так и через интерфейс программирования (application programming interface, API). Не верите?! Сделайте скриншот нашего примера компании. Не знаете как сделать скриншот экрана, почитайте на специализированом сайте. Разработчики американского социального ресурса обещают запустить в ближайшее время новый инструмент таргетинга и для рекламодателей абсолютно по всему миру.