Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Каждому известно о том, что неосмотрительное публичное сообщение в широко популярном американском социальном ресурсе или же российском социальном сервисе “Вконтакте”, может аукнуться тем, что однажды, пытаясь устроиться на работу в серьёзную компанию, Вам могут отказать в трудоустройстве.
Впервые вероятность такого исхода была оценена в ходе исследования, которое недавно проводилось компанией “Device Research”.
Вряд ли могла предположить одна из пользователей интернета, что её фотография в “Facebook’е”, на которой в одной руке она держит бокал вина, а в другой – стакан пива, может привести к тому, что она останется без работы в школе. Родители учащихся стали возмущаться, жаловаться руководству учебного заведения вслед за тем, как она на свою аватарку поставила такой снимок, и учительница осталась без работы. Грустный пример, который показывает, в какой степени повлиять на работу могут социальные медиа.
Результаты исследования компании “Device Research” обнаружили, что очень часто в социальных ресурсах работодателями действительно проверяются профили своих потенциальных работников. Всего из-за одного-единственного сообщения, которое кому-то не понравится, могут отказать в приёме на службу. И самый главный результат – это то, что каждому десятому человеку в возрасте от 16 до 34 хотя бы один раз приходилось сталкиваться с ситуацией, когда его не принимали на службу из-за неудачного комментария или же опрометчивой записи в американском социальном ресурсе, сервисе микроблогов или любом другом социальном ресурсе.
Несмотря на такую достаточно неутешительную статистику, где-то 66 процентов молодого поколения совершенно не беспокоится о том, что их личная история в социальных ресурсах может стать помехой на пути успешной карьеры. И даже отключение электричества не пугает их, уже все купили ИБП. Большинство пользователей свои аккаунты воспринимают как нечто для их друзей, а не совсем для работодателей. Следует заметить то, что в некоторых штатах в Соединённых Штатах Америки начали бороться с увольнениями из-за сообщений в социальных медиа. Вводятся законы, согласно которым работодатели не имеют права требовать от своих сотрудников предоставлять им секретные пароли от своих персональных страничек в социальных ресурсах.