Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

5 июня 2013. Рубрика Новости.

Новый функционал таргетинга на телезрителей в Twitter

Как стало известно из сообщения, которое появилось в официальном блоге популярного сервиса микроблогов, несколько дней назад сервисом был запущен принципиально новый формат рекламных объявлений. Это нововведение рассчитано на рекламодателей, которые регулярно любят смотреть онлайн все серии любимых сериалов. Новый формат рекламных объявлений подразумевает активное привлечение пользователей популярного сервиса микроблогов для просмотра рекламных кампаний рекламодателей, которые запускаются на телевидении.

Принцип действия этой новой рекламной технологии будет заключаться в следующем: рекламодателям предоставляется специальная панель, которая разработана специалистами сервиса микроблогов совместно со специалистами из аналитической компании “Bluefin Labs”, которая занимается анализом реакции пользователей социальных ресурсов на телевизионные программы. Панель позволит рекламодателям отследить статистику трансляций рекламных объявлений бренда на телевидении. В соответствии с результатами анализа статистики у клиента сервиса микроблогов появится возможность опубликовывать “Promoted Tweets” (“Продвигающие твиты”), которые связаны с брендом или же тематикой рекламных объявлений, прямо во время демонстрации на телевидении видеоролика или же за несколько минут до того, как начнётся реклама.


“В прошлом, 2012, году 32 миллиона человек в Соединённых Штатах Америки опубликовали твиты, которые касались телевизионных программ непосредственно в процессе их просмотров: следуя традициям, это были значимые трансляции вроде “Суперкубка” (24 миллиона твитов) или же шоу “American Idol”, которое транслируется каждую неделю (5,8 миллионов твитов за весь 2012 год). Люди много пишут о телевидении потому, что сегодня сервис микроблогов становится достаточно авторитетной площадкой, на которой отслеживается активность телезрителей”, – так прокомментировали запуск нового формата представители сервиса микроблогов.

На сегодняшний день сервис находится на стадии бета-тестирования и пока доступен только для ограниченного количества рекламодателей из Соединённых Штатах Америки.

Также следует напомнить о том, что на прошлой неделе тестированием экспериментального инструмента таргетинга, который связан с активностью пользователей, занялся и крупнейший в мире социальный ресурс “Facebook” – ближайший конкурент “Twitter’a”. В ближайшее время рекламодатели социального сервиса получат возможность таргетировать рекламные кампании на пользователей на основании их настоящей активности как на самом сайте социального ресурса, так и в приложении “Facebook’а” для мобильных устройств.