Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Крупнейший в мире социальный ресурс в тестовом режиме предоставил отдельным администраторам возможность доступа к разделу “Странички для наблюдения” (“Pages To Watch”). Модуль объединён с панелью для администраторов и разрешает представителям бизнеса проводить целенапраленный мониторинг активности пользователей на корпоративных страничках своих конкурентов.
Помимо этого, в соответствии с предварительным заявлением некоторых отраслевых средств массовой информации, в разделе “Странички для наблюдения” для администраторов будут предоставляться рекомендации по поводу, как грамотно позиционировать корпоративные странички в социальном поиске популярного американского ресурса, запуск которого последовательно для всех пользователей начался на днях.
Пока что нет никаких сообщений по поводу того, когда же возможность отслеживания активности своих конкурентов будет запущена абсолютно для всех администраторов корпоративных страничек в социальном ресурсе.
Среди положительных моментов:
1. бренд-менеджерам предоставляется замечательная возможность по улучшению показателей активности на страничке благодаря сравнительным показателям со своими конкурентами.
2. Возможность осуществлять сравнительный анализ различных представительств в социальных ресурсах лидеров рынка, а также, пользуясь чужим опытом, избегать возможных ошибок.
К отрицательным моментам возможно отнести:
1. Неопровержимый факт того, что могут начать раньше Вас наблюдать за Вашей страничкой и Ваши конкуренты, а на основании этого предпринимать уже активные действия по охватыванию в “Facebook’e” потенциальной аудитории.
2. Одному администратору для слежения доступными могут быть всего лишь пять страничек брендов. В большей мере рассказать о работе этого инструмента возможно будет только после более детального знакомства c ним.