Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Популярный во всём мире сервис микроблогов извинился перед своими пользователями за то, что при анонсе рекламируемых продуктов занимался “подделкой” их tweet’ов. Извинения сервиса были опубликованы в микроблоге по адресу: https://twitter.com/TwitterAds/status/359783397805133825, @TwitterAds.
В сообщении по адресу: https://blog.twitter.com/2013/tv-ad-targeting-lifts-brand-metrics-and-engagement-in-beta-now-generally-available, из-за которого и разгорелся этот скандал, говорилось о том, что сервис для рекламных объявлений, который синхронизирует рекламные объявления в сервисе микроблогов и на телевидении, теперь стал доступным для всех американских компаний. В посте приводился скриншот показателей статистики проводимой рекламной кампании, на котором, в частности, можно было увидеть имена и профили трёх пользователей, которые хвалили увиденные ими рекламные объявления и упоминали несуществующий аккаунт “@barristabar”.
Один из пользователей, Нейл Готлиб (Neil Gottlieb), который был упомянутым в сообщении, на своей страничке в микроблоге по адресу: https://twitter.com/Neil_Gottlieb/status/359766516448768001, написал о том, что он очень хотел бы узнать, от чего это сервис микроблогов решил воспользоваться его именем и фотографией в “поддельной записи”. Как сообщается на страничках издания “SFGate”, Мазео (William Mazeo), второй пользователь, который также был на картинке, в начале не обратил внимание на то, что в скриншоте упоминается его имя. Когда же издание ему указало на этот факт, Уильям Мазео очень “рассердился и удивился”, а также сделал заявление о том, что ранее ему никогда не приходилось что-либо слышать об аккаунте “barrista bar”.
После того, как в средствах массовой информации было обращено внимание на слова, приписанные пользователям, сервис микроблогов заменил у себя в блоге скриншот. В заметке издания “SFGate” осталось оригинальное изображение скриншота.
Бета-версия рекламируемого продукта, о котором говорилось в сообщении, была представлена в мае текущего, 2013, года. Рекламодатели с его помощью смогут демонстрировать рекламные объявления тем пользователям, которые только что по телевизору смотрели подобные рекламные объявления. Для этого сервис микроблогов отслеживает по tweet’ам, какие же телепередачи просматриваются пользователями, и затем соотносит данную информацию с сообщениями о рекламных объявлениях, которые демонстрируются на телеканалах.
Социальная сеть дело такое, большей степени мыльный пузырь. Доверять необходимо проверенным источникам. К примеру, нужен шкаф серверный. Обратитесь в компанию RackMarket. Сами брали и нам понравилось.