Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

29 июля 2013. Рубрика Новости.

Twitter подделал твиты самостоятельно

Популярный во всём мире сервис микроблогов извинился перед своими пользователями за то, что при анонсе рекламируемых продуктов занимался “подделкой” их tweet’ов. Извинения сервиса были опубликованы в микроблоге по адресу: https://twitter.com/TwitterAds/status/359783397805133825, @TwitterAds.

В сообщении по адресу: https://blog.twitter.com/2013/tv-ad-targeting-lifts-brand-metrics-and-engagement-in-beta-now-generally-available, из-за которого и разгорелся этот скандал, говорилось о том, что сервис для рекламных объявлений, который синхронизирует рекламные объявления в сервисе микроблогов и на телевидении, теперь стал доступным для всех американских компаний. В посте приводился скриншот показателей статистики проводимой рекламной кампании, на котором, в частности, можно было увидеть имена и профили трёх пользователей, которые хвалили увиденные ими рекламные объявления и упоминали несуществующий аккаунт “@barristabar”.

Один из пользователей, Нейл Готлиб (Neil Gottlieb), который был упомянутым в сообщении, на своей страничке в микроблоге по адресу: https://twitter.com/Neil_Gottlieb/status/359766516448768001, написал о том, что он очень хотел бы узнать, от чего это сервис микроблогов решил воспользоваться его именем и фотографией в “поддельной записи”. Как сообщается на страничках издания “SFGate”, Мазео (William Mazeo), второй пользователь, который также был на картинке, в начале не обратил внимание на то, что в скриншоте упоминается его имя. Когда же издание ему указало на этот факт, Уильям Мазео очень “рассердился и удивился”, а также сделал заявление о том, что ранее ему никогда не приходилось что-либо слышать об аккаунте “barrista bar”.

После того, как в средствах массовой информации было обращено внимание на слова, приписанные пользователям, сервис микроблогов заменил у себя в блоге скриншот. В заметке издания “SFGate” осталось оригинальное изображение скриншота.

Бета-версия рекламируемого продукта, о котором говорилось в сообщении, была представлена в мае текущего, 2013, года. Рекламодатели с его помощью смогут демонстрировать рекламные объявления тем пользователям, которые только что по телевизору смотрели подобные рекламные объявления. Для этого сервис микроблогов отслеживает по tweet’ам, какие же телепередачи просматриваются пользователями, и затем соотносит данную информацию с сообщениями о рекламных объявлениях, которые демонстрируются на телеканалах.

Социальная сеть дело такое, большей степени мыльный пузырь. Доверять необходимо проверенным источникам. К примеру, нужен шкаф серверный. Обратитесь в компанию RackMarket. Сами брали и нам понравилось.