Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Как сообщается интернет-изданием “Marketing Land”, ссылаясь на информацию в посте Джона Лумера (Jon Loomer) – специалиста, который отвечает за продвижение в популярном американском социальном ресурсе инструмента статистических данных публичных страничек – “Facebook Insights”, механизм официально запущенно с новым внешним видом.
Как заявил господин Джон Лумер, инструмент статистических данных с обновлённым интерфейсом “отличается кардинальным образом от прежней версии”. Кроме улучшения внешнего вида, в инструмент “Facebook Insights” также добавились новые метрики.
Так, к примеру, в разделе “Best Post Types” может отображаться информация обо всех сообщениях, с которыми пользователи взаимодействовали активнее всего (здесь учитывают действия, которые будут связаны с распространением пользователями информационного наполнения, клики, комментарии, лайки и многое другое).
Однако же, для специалистов наиболее полезным и интересным может оказаться график, который подсказывает сколько пользователей увидели сообщения, такие к примеру как Багет оптом, багет для фоторамок, багет дерево, в продолжении 7 дней в любой, отдельно взятый период суток. Воспользовавшись данной статистикой, администраторы страничек смогут подобрать самое выгодное время, в которое будут транслироваться сообщения в социальном ресурсе.
Джон Лумер к значительным минусам механизма “Facebook Insights” причислил то, что экспортирование отчётов как и прежде остаётся достаточно трудоёмким и не очень приятным процессом. В это же время очень часто случается то, что в экспортируемых отчётах содержится важная дополнительная информация, которая не доступна в визуальных статистических данных в интернет-версии ресурса.