Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

28 октября 2013. Рубрика Новости.

Просмотр видео в Instagram теперь обязательно

В первых числах октября бесплатное приложение по обмену фотографиями и видеозаписями объявило о том, что в скором времени начнёт демонстрировать рекламные объявления в новостных лентах пользователей. Теперь, визуальный социальный сервис, который является собственностью творения Марка Цукерберга, совершил важный шаг на пути к тому, чтобы рекламные объявления могли достигать внимания пользователей, даже и против их желаний.

При последнем обновлении из настроек программы-клиентов приложения по обмену фотографиями и видеозаписями для операционных систем “Android” и “iOS” пропала опция, которая позволяла бы отключать автоматическое воспроизведение видеозаписей. Вместо него появился пункт, который при подключении к сети Internet’а с помощью мобильной связи сможет запрещать предварительную загрузку видеороликов и реализовывать автоматическое воспроизведение только лишь по беспроводным сетям “Wi-Fi”.

Подобное неприятное нововведение спрятали в небольшое обновление, которое в магазине приложений “App Store” описывается очень туманно и следующим образом: “улучшение производительности и другие обновления”. Последствием станет большое расходование мобильного трафика у тех пользователей, которые не отключили опцию “сотовая” загрузка.

Для многих же данное новшество может показаться мало значительным, однако, для рекламодателей оно является крайне необходимым, потому что существенно увеличивает аудиторию пользователей для встроенных в ленту рекламных видеороликов. Таким образом, все пользователи, который подключены к беспроводной сети “Wi-Fi”, а также и те, которые не отключат автоматическую загрузку по сети мобильной связи, будут вынуждены посматривать хотя бы на первых секундах рекламные видеозаписи.

Социальный ресурс отмечает, что таким способом будет осуществлять продажу как видеорекламы, так и обычных изображений. Представители ресурса подчёркивают, что желают, чтобы рекламные объявления были “приятными и креативными”.