Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Соцсеть Facebook тестирует возможность управлять рекламой. У некоторых пользователей в правом верхнем углу объявления виден крестик и предложение “Скрыть всю рекламу этого рекламодателя”. Выбор этой опции позволит пользователю больше не получать рекламных объявлений от этого рекламодателя. Как продолжительно действует это ограничении пока неизвестно и непонятно, как это будет отражаться на показах объявлений: будет ли заблокирована какая-то определенная кампания или же из пула объявлений в дальнейшем исключат все будущие рекламные объявления от определенного клиента системы.
Внедрив эту опцию создатели планируют снизить количество спама в рекламе и следствии, чего ожидается, что повысится CTR объявлений. Чем меньше будет демонстраций рекламы незаинтересованным пользователям, тем больше будет частота откликов на объявления.
Пресс-секретарь компании Facebook, Энни Та подтвердив проведение такого эксперимента, отказалась рассказывать о каких-либо деталях. С июня 2008 года Facebook начал предоставлять своим пользователям обратную связь, позволив отмечать рекламные объявления как “неинтересные”, “вводящие в заблуждение”, “злоупотребляющие сексуальной тематикой” и т.п. Эти данные помогут Facebookу своего рода сортировать порядок в рекламе и выявить меру соответствия некоторых объявлений, а также не употреблять часто рекламу определенного типа.