Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Основанная летом 2012 года стартап-компания “theAudience” с целью помогать знаменитым людям сориентироваться в социальных медиа, получила двадцать миллионов долларов финансирования.
Как сообщается стартапом, все эти деньги будут направлены на расширение уже существующей сети, поиск, а также налаживание деловых контактов с новыми спонсорами и на решение вопроса по комплектации штата сотрудников. По мере того, как социальные медиа получают распространение, фанатам хочется узнавать всё больше о своих любимых кумирах, а те также, в свою очередь, должны быть в этом очень заинтересованы. Ведь многим из них пришлось пострадать из-за информации в социальных сетях, которая была безграмотно здесь подана.
На сегодняшний день некоторые звезды уже нанимают себе в помощники ассистентов, которые будут оказывать им поддержку в управлении личным брендом и избежать в социальных медиа ошибок. Однако, цель стартапа является не столько в стремлении написания за знаменитостей tweet’ов или же контролирование их морального облика, сколько в содействии их более расширенного присутствия в социальных сетях.
В “theAudience” разработали софт, который отслеживает успешность подать объявление на стенах и tweet’ов, для измерения степени и длительности вовлечённости фанатов, лучших дней недели и лучшего времени суток для размещения сообщений и многое другое. Стартап также активно сотрудничает с кинопродюсерами, со многими студиями звукозаписи, промоутерами. В послушном списке их недавних работ является и избирательная кампания Барака Обамы.