Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Со своей аудиторией пользователей некоторыми статистическими данными поделилась компания “Facebook”. Эти показатели предполагают, что средняя новость пользователя в социальной сети “Facebook” достигает только шестнадцать процентов его друзей. Ссылки, активно распространяемые в сети, фотографии и “update’ы” статусов может наблюдать намного большее количество пользователей, хотя, различные сообщения на “стене”, автоматические сообщения о добавлении друзей и полезные статьи, читаемые пользователем, смогут увидеть только те, кто находится в списке его самых близких друзей.
В общем, данная информация говорит о том факте, что несущественное (иррелевантное) информационное наполнение ресурса, которое появляется в большом количестве на сайте “Facebook”, не вызывает “слепоту” и аудитория не перегружается ненужной информацией.
Такие статистические данные были озвучены на конференции “Marketing Conference” компании “Facebook”. Как рассказали представители социальной сети “Facebook”, столь скромные показатели охвата ленты “Facebook” необходимо связывать не с лентой как средством коммуникации, а с разнохарактерностью информационного наполнения ресурса: некоторая информация является очень интересной для пользователей, а другая — не такая актуальная.
Помимо всего прочего, пресловутые шестнадцать процентов могут относиться не только к персональным страничкам пользователей — подобная возможность доступа имеется и у новостей корпоративных страничек “Facebook”. Такой низкий уровень охвата привёл к необходимости разработки нового инструмента, который будет позволять покупать дополнительный интерес аудитории.
Таким инструментом станет “Reach Generator”, который позволит приобрести на правом боковом рекламном поле дополнительные показы новостей страничек и даже страничке logout’а.