Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

1 октября 2011. Рубрика Новости.

Актуальное приложение Сервис-Гид интегрирован с социальной сетью

Лидер среди российских поставщиков новых перспективных технологий OSS/BSS систем для операторов мобильной связи, компания “Петер-Сервис”, сообщила о новых возможностях мобильного приложения “Сервис-Гид”, созданного для компании “МегаФон”. Теперь и в соцсети “Вконтакте” абоненты оператора смогут пользоваться системой самообслуживания “Сервис-Гид”.

Полноценная система самообслуживания “Сервис-Гид Вконтакте”, размещена в российской соцсети с таким же названием. Это приложение разрабатывали как эффективный мобильный сервис, который упростит возможность абонентам “МегаФона” контролировать и управлять используемыми услугами и при этом находится в своем аккаунте на сайте соцсети.

Пользуясь системой “Сервис-Гид Вконтакте” абонент будет получать полную информацию, касающуюся обслуживания его мобильного номера, без обращения в контактцентр и без перехода на сайт оператора мобильной связи. “Сервис-Гид Вконтакте” даёт абонентам возможность самостоятельно проконтролировать состояние счета на мобильном телефоне, получить инфо о разных платежах и начислениях, менять тарифный план, а также заказать дополнительные услуги и улучшать затраты при помощи тарифных опций, и ещё многое другое.

Приложение “Сервис-Гид” разработали компанией “Петер-Сервис” для “МегаФона” как главный инструмент для самостоятельного обслуживания абонентов. Уникальность этого приложения состоит в том, что оно поддерживает кроме стандартных каналов WWW, USSD,WAP,STK, все другие платформы для мобильных устройств (Android, Apple iOS, Symbian и др.). Это дало возможность “МегаФону” предложить данный сервис большому кругу абонентов, независимо от типа Вашего мобильного телефона, что сделало это приложение популярным среди пользователей.

Информация о компании “Петер-Сервис”

С 1992 года компания ЗАО “Петер-Сервис” лидирующий разработчик различных решений для телекоммуникационной отрасли специализируется на разработках, внедрении и обслуживании технологий OSS/BSS систем для популярных операторов мобильной связи. Главный офис компании находится в г. Санкт-Петербург. Региональные представительства компании находятся в Москве, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге, Самаре, Киеве и Владивостоке. Компания реализовала больше ста разных проектов для более 50 операторов мобильной связи в девяти странах мира, которые обслуживают больше ста миллионов абонентов стационарной и сотовой связи. Система менеджмента качества сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008. С более детальной информацией о компании “Петер-Сервис” можно посмотреть на официальном сайте: www.billing.ru

Информация о компании “МегаФон”

Всероссийский оператор мобильной связи ОАО “МегаФон”, работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка. Компания ОАО “МегаФон” была образована в мае 2002 г. После приобретения группы компаний “Синтерра”, ОАО “МегаФон” выходит на рынок фиксированных услуг и связи фиксированного ШПД, определяя будущее объединенной компании как универсального оператора мобильной связи. ОАО “МегаФон” является первым и единственным оператором, развернувшим собственную сеть по всей территории РФ, а также первым в стране, запустившим в эксплуатацию сеть 3G. “МегаФон” лидер в сфере услуг мобильного Интернета, занял 2-ое место по числу активных абонентов связи и по количеству выручки. Компания со своими дочерними предприятиями работает во всех регионах России также в Таджикистане, республиках Абхазия и Южная Осетия.