Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Социальная сеть Google+ пользуется большей популярностью среди молодежи, нежели бренд Facebook. Такие выводы предоставила аналитическая компания ComScore, резюмируя итоги исследований, проведённых в июле 2011 года. По результатам выходит, что соцсеть интернет-гиганта Google+ чаще посещают пользователи в возрасте от 18 до 34 лет (34,2 процента), а Facebookу отдают предпочтение более взрослые участники – старше 35 лет.
Кроме возрастных показателей, отличия между соцсетями проявились и в уровне доходов. Почти у 23 процентов участников, нашедших Facebook, доход свыше 100 тысяч $ в год (в сравнении с Google+ это количеств составляет 32 процента пользователей).
Google+ очень удобна такая статистика. К проекту интернет-гиганта непрерывно присоединяются всё новые пользователи, при этом притягивая к себе наиболее привлекательную для рекламодателей аудиторию. Сейчас в Google+ включает 13 процентов жителей США более старшего возраста, а в Facebook их – 71%, однако, как считают аналитики, в дальнейшем этот разрыв должен будет сокращаться.