Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Со ссылкой на данные исследований агентства “TBD Digital”, издание “Marketing Land” сообщило о том, что в 2011 году с третьего по четвёртый кварталы CPC социальной сети “Facebook” увеличилась на один процент, в то же время, как CTR выросло на семь процентов. Интересен и тот факт, что пользователями социальной сети “Facebook” чаще всего в 2011 году проводилось щёлканье “мышкой” по рекламе напитков и еды.
Заметим, что данные исследования агентства “TBD Digital” основаны на измерениях показателей двухсот четырнадцати миллиардов рекламных показов на пяти ведущих мировых рынках: США, Канады, Франции, Великобритании и Германии.
Примечательно то, что за минувший год, самый высокий CTR был замечен у сегмента “Еда и напитки”, дальше стоят “Красота и Фитнес”, “Розничная торговля”, “Дом и Сад”, и также раздел некоммерческие объявления.
Помимо этого, исследование смогло позволить установить, что в 2011 году с третьего по четвёртый кварталы стоимость за один щелчок “мышкой”, выросла в среднем всего на один процент. Показатели по странам при этом распределялись неравномерно: так, в Соединённых Штатах Америки отмечалось увеличение CPC на десять процентов, что указывает на увеличение американской аудитории социальной сети “Facebook”. В тоже время в Великобритании стоимость за один щелчок снизилась на одиннадцать процентов, что говорит о слабой перспективе данного рынка для социальной сети “Facebook”.
В отношении средней стоимости за одну тысячу показов (CPM), в 2011 году она, в среднем с третьего по четвёртый кварталы, выросла на восемь процентов, в сравнении с первым кварталом в 2011 году – на двадцать три процента. Если кому то не понятны некоторые слова описанные в наших статьях, то мы скоро введем словарь онлайн для того чтобы вам было все понятно.
За прошлый год на восемнадцать процентов произошло увеличение показателя “кликабельности” по объявлениям (CTR) в социальной сети “Facebook”. Если речь идёт о соотношении показателей CTR в третьем и четвёртом кварталах 2011 года, то прирост в среднем составил семь процентов. Любопытно, что с третьего по четвёртый кварталы 2011 года на французских рынках CTR показал сто процентный прирост, при этом, показав снижение на восемнадцать процентов в Германии и на два процента в Соединённых Штатах Америки.
Как ожидают эксперты, в 2012 году доходы от рекламы в социальной сети “Facebook” будут продолжать увеличиваться, и этому поспособствует введение нового формата “Sponsored Stories”.