Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Большинство людей не по назначению используют свой рабочий компьютер, об этом свидетельствуют последние данные социологов из России.
Социальные сети считаются самым большим Internet-злом для российских компаний. Такие результаты были получены порталом “HeadHunter”, после проведённого в Internet’е опроса. Из более двух тысяч респондентов, которые были опрошены, приблизительно шестнадцать процентов, заявили о том, что на социальные сети тратят больше всего времени, проведённого в Internet’е, где-то около пятидесяти минут каждый день.
Так, двадцать семь процентов опрошенных затрачивают приблизительно пятнадцать минут на чтение новостей, а девятнадцать процентов опрошенных приблизительно около получаса на общение с друзьями в режиме On-line. Каждый пятый россиянин при этом убеждён в том, что его производительность только улучшается, если “не по назначению” используется рабочий компьютер. А шестьдесят четыре процента подтвердили то, что в личных целях пользуются рабочим компьютером.
Из них, сорок восемь процентов заняты чтением новостей или почты, тридцать три процента общаются с другими пользователями в режиме On-line. В различных социальных сетях проводят время двадцать шесть процентов, а занимаются поиском новой работ двадцать три процента работников компаний.
Из данных социологов следует, что сорок семь процентов мужчин, которые работают за компьютером, каждый, большую часть своего времени на работе посвящают серфингу новостей, в то же время, большинство женщин, где-то сорок восемь процентов с увлечением просматривают свою личную почту. Ресурсы, перечисленные выше, используются семьюдесятью процентами опрошенных для отдыха, переключения внимания или же, чтобы просто “убивать” своё свободное время. У одиннадцати процентов просто нет других занятий. Семь процентов опрошенных своё поведение аргументируют тем, что у них скучная работа. А для двух процентов это является видом мести за низкую зарплату. При этом четырнадцать процентов на свои личные “потребности” затрачивают в день от полутора до двух рабочих часов. Четыре процента тратят от трёх до четырёх рабочих часов в день, и четыре процента тратят – больше четырёх рабочих часов. Но, среди респондентов нашлись и такие, которые в продолжении всего рабочего дня занимаются обязанностями, исключительно возложенными на них, а не тратят рабочее время на вышеперечисленные ресурсы. Таких сознательных россиян оказалось только четырнадцать процентов.
Но, к примеру покупать одежду в социальных сетях или в интернет магазинах на сегодня намного выгоднее, чем в обычных магазинах. Вот женские толстовки с капюшоном стоят процентов на 20-30 меньше чем в самом не дорогом магазине.