Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

11 марта 2013. Рубрика Новости.

Facebook наскучил подросткам

Подросткам всегда известно, что является “круто” и кто находится “в теме”. По ним самим и их интересам возможно порой с достаточно высокой точностью судить об успешности того или же другого продукта. Хотя, похоже, популярный американский социальный ресурс подросткам порядком уже поднадоел.

Такому заключение было сделано центральным новостным порталом “Business Insider” после общения с Адамом Людвином (Adam Ludwin), который совсем недавно разработал приложение для фотографий, непосредственно связанное с социальными ресурсами. Называется это приложение “Albumatic”. Когда Адам Людвин провёл исследование своей разработки методом фокус-группы, которая состояла из группы молодых людей в возрасте до двадцати пяти лет, то им сильно не понравилась тесное привязывание приложения к популярному американскому социальному ресурсу.

“Они ответили мне в лучших традициях подростковой манеры – “Нам уже надоел социальный ресурс “Facebook”, – рассказывает Людвин. Ох, лучше обучение английскому, чем вcе время смотреть в монитор.

Ещё одним подтверждением этому может послужить тот факт, как Джош Миллер (Josh Miller), руководитель “Branch” поинтересовался у своей пятнадцатилетней сестрёнки, нравится ли ей популярный американский социальный ресурс. На что она ответила, что она и её ровесники сейчас больше интересуются “Instagram” (бесплатным приложением по обмену фотографиями) и “Snapchat” (компактной программой для обмена фотографиями между “Android-устройствами”), нежели американским социальным ресурсом. Она старается на сервис заходить как можно реже. В основном, на этом социальном ресурсе она может появиться только лишь тогда, когда ей очень надоест приложение по обмену фотографиями.

Почему может показаться, что у подростков интерес к “Facebook’у” снижается? Это происходит оттого, что в отличие от взрослых людей, у молодых людей довольно быстро меняются вкусы и интересы, а то, что ещё вчера было хитом, уже завтра может позабыться. Прошло уже довольно много времени, с того момента, как был запущен популярный американский социальный ресурс. И если первое время все обязательно хотели поделиться своими интересами или фотографиями, тогда как сейчас, многие хотят приватности, обязательно безопасности и общения в совсем маленьком кругу лиц. Время покажет, удастся ли ещё раз “Facebook’у” завоевать всеобщее внимание.