Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

12 июля 2012. Рубрика Новости.

Facebook не так хорош для рекламы ваших сайтов

Руководитель рекламно-коммуникационного холдинга “WPP” Мартин Соррелл (Martin Sorrell), соцсеть “Facebook” называет инструментом для брендинга, а не для размещения рекламы.

Всё ещё продолжаются сомнения по поводу эффективности рекламы в социальной сети. Дополнительной крупной неприятностью, которая может ещё в большей мере дестабилизировать значимость компании, стало для социальной сети высказывания главы британского транснационального коммуникационного холдинга по этому вопросу.

Мнение крупнейшей в мире маркетинговой группы может оказаться критичным для социальной сети, которая всячески старается привлечь как можно больше рекламодателей, поскольку финансы, которые крупнейший в мире рекламный холдинг расходует в интересах своих клиентов, насчитывают приблизительно одну третью часть всех средств, затрачиваемые рекламными агентствами во всём мире.

Как считает господин Соррелл, компания которого на рекламу в данной социальной сети в прошлом году потратила двести миллионов долларов, что представляет собой приблизительно пять процентов от общего дохода социальной сети, в настоящее время социальная сеть не представляет из себя качественный рекламный инструмент, однако, в долговременной перспективе сможет им стать.

Среди самых крупных компаний, размещающих рекламу, и которые ушли со страничек социальной сети, можно назвать крупнейшую американскую автомобильную корпорацию “General Motors”, которая в рекламу вложила десять миллионов долларов, и впоследствии из-за низкой эффективность рекламы вынуждена была прекратить кампанию. Несмотря на это, по некоторым слухам, автомобильная корпорация вновь рассматривает социальную сеть как потенциальную площадку для размещения рекламы.