Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

11 октября 2012. Рубрика Новости.

Facebook похож на стул

Американской социальной сетью “Facebook” выпущен рекламный ролик, в котором сервис себя сравнивает со стулом. Рекламный видеоролик был опубликован на официальной страничке Марка Цукерберга, основателя Internet-ресурса, который можно посмотреть по адресу: https://www.facebook.com/zuck/posts/369856683093573.

В видеоролике рассказывается о том, что стулья предоставляют людям возможность сесть на них и отдыхать. Кроме всего прочего, сидя на стульях, люди смогут друг другу рассказывать различные истории. “Стулья предназначаются для людей, и потому они очень схожи с социальной сетью”, – информируется голосом за кадром.

В ролике упоминаются также баскетбол, “великая нация”, дверные звонки, мосты, самолеты и танцплощадки.
“Мир вселенной. Очень быстрый и тёмный, и вынуждает человека ощущать себя одиноким. Возможно, причина, из-за которой людьми создаются все эти вещи, является только лишь желанием напомнить самому себе, что мы совсем не одиноки?”, – рассказывается в конце видеоролика.

В краткой аннотации к видеоролику основатель социального Internet-ресурса сообщает о том, что для него очень важным является достижение пользовательской аудитории в один миллиард человек. И компанией, в связи с данным событием, впервые был создан рекламный ролик, который рассказывает о том, какое же место в мире она себе отводит.

“Дверные звонки, игры, мосты, самолеты, стулья. Всё это вещи, которые соединяют людей”, – заметил Марк Цукерберг. Также добавил то, что теперь социальная сеть, в то же время, относится к вещам, которые традиционно связывают людей.

Еще раньше, четвёртого октября, глава социального ресурса заявил о том, что ежемесячная пользовательская аудитория сервиса достигла одного миллиарда человек. Популярный социальный проект запущен был ещё в 2004 году. В социальной сети в течение пяти лет было зарегистрировано первые сто миллионов пользователей, а спустя один год, уже в 2010 году, количество зарегистрированных превысило черту в полмиллиарда участников.