Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Вопреки тому, что “Apple” – производитель персональных компьютеров и современных операционных систем, и компания “Google” получают многомиллиардные прибыли, однако, по стоимости бренда эти обе торговые марки поступаются популярному социальному сервису “Facebook”. Такие выводы сделаны экспертами аналитической компании “General Sentiment”, которой были проведены исследования итогов третьего квартала текущего, 2012, года. Аналитиками учитывалось общее количество упоминаний бренда в новостных сообщениях социальных масс-медиа и средствах массовой информации.
Уровень упоминания Internet-магазина, занимающемся продажей товаров в розницу, “Amazon” на каналах (новостных средствах массовой информации, социальных сетях и сервисе микроблогов) позволил ритейлеру занимать в списке позицию на пятом месте и получить оценку в двести пятьдесят восемь миллионов долларов. Немножко находятся позади компания “Samsung” (на шестом месте с показателем в двести пятьдесят миллионов долларов) и корпорация “Microsoft” (на седьмой позиции с показателем в двести сорок один миллион долларов). В первую десятку самых обсуждаемых брендов также вошли крупнейшая американская компания в области информационных технологий “Hewlett-Packard” (с показателем в сто тридцать два миллиона долларов) и американская поисковая система “Yahoo” (с показателем в сто семнадцать миллионов долларов).
В соответствии с версией международного консалтингового агентства “Interbrand”, бренды “Coca-Cola”, “Apple” и “IBM” являются наиболее дорогостоящими торговыми марками.