Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Многим пользователям не нравилось, как вездесущий социальный ресурс следит за всеми действиями, которые совершались ними даже на посторонних сайтах. Как оказалось, это были только ещё цветочки, ведь теперь у ресурса появилась возможность таргетировать рекламные объявления, опираясь на покупательское поведение пользователя даже в Off-line. Данная возможность может появиться в ближайшие недели и первоначально будет доступной только лишь для американских компаний.
Это означает, что информацию о клиентах, которая находится в распоряжении компаний, можно будет соотнести с информацией о пользователях популярного американского социального ресурса. Говоря другими словами, теперь каждого, кто ранее оставлял компании о себе какую-либо информацию даже в Off-line (например, приходилось заполнять анкету на получение карты лояльности), с лёгкостью можно будет отыскать в социальном ресурсе. Разумеется, с целью, чтобы показывать пользователю таргетированные рекламные объявления.
Несколько дней назад популярным социальным ресурсом сообщалось о том, что были заключены соответствующие соглашения с ведущими фирмами в области маркетинговых данных “Datalogix”, “BlueKai”, “Acxiom” и “Epsilon”. Теперь функциональные возможности технологии “Custom Audiences” смогут расшириться за счёт информации этих компаний. И как результат, у рекламодателей будет возможность таргетировать свои рекламные объявления на покупателей каких-то конкретных услуг или товаров, к примеру, на тех. кто любит употреблять прохладительные напитки или же на тех, кто собирается приобрести автомобиль.
Без сомнений, эта новость обрадует тех рекламодателей, которые смогут демонстрировать свои рекламные объявления именно тем, кому они будут наиболее интересны. К примеру объявления вида Великолепный век будут показаны именно любителям этого сериала. Да и самим пользователям популярного американского ресурса это будет на руку, потому что они смогут увидеть наиболее релевантные рекламные объявления, которые действительно смогут их заинтересовать.