Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
В популярном социальном ресурсе принята новая версия правил по работе сайта, которые предусматривают отказ от голосований пользователей за изменения в будущем в политике сервиса. Такое сообщение было опубликовано 11 декабря 2012 года в пресс-релизе социального ресурса “Facebook”.
В социальной сети с этого дня в действие вступают новое положение об обязанностях и правах, познакомиться с которым можно по адресу: https://www.facebook.com/legal/terms, и новая политика использования информации, найти которую можно по адресу: https://www.facebook.com/about/privacy/. На тот момент, когда была написана данная заметка, для русскоязычных пользователей доступными были пока ещё старые версии документов, действующие с 8 июня 2012 года. Переключив русский язык на английский, можно будет просмотреть более свежие их редакции.
В новом положении об обязанностях и правах убрали процедуру голосования пользователей за изменения, происходящие в политике социального ресурса. Эта функциональная возможность появилась ещё в 2009 году. В “Facebook’е” в ноябре 2012 года было заявлено о том, что системой стало учитываться количество замечаний, а не их качество. И в этой связи, в социальной сети предложили голосования заменить возможностью задавать вопросы Эрин Иган (Erin Egan), которая отвечает в компании за конфиденциальность персональной информации пользователей.
Теперь в такой обновленной политике по использованию данных социальная сеть получила право на передачу информации о пользователях между самим социальным ресурсом и принадлежащими ему сервисами. Предполагается, что это необходимо, в первую очередь, для более тесного объединения с бесплатным приложением обмена фотографиями “Instagram”, приобретённым в 2012 году.
Социальным ресурсом третьего декабря был запущен опрос пользователей о том, как они относятся к новым предложенным изменениям. Ресурсом отмечается, что невзирая на опубликованные в ленте новостей ссылки на опрос и рассылки по электронной почте предложений о голосовании, в нём приняло участие только лишь шестьсот шестьдесят восемь тысяч пользователей.
Чтобы результаты голосования могли быть обязательными для популярного социального ресурса, в нём должны были проголосовать тридцать процентов от общей аудитории социальной сети, или же триста миллионов человек. Против подобных изменений в документах выступили восемьдесят восемь процентов проголосовавших.